Уже скоро месяц будет, как Мегамаркет получил деньги за товар, а товар не доставил. Где он, они не знают, когда будет доставлен, тоже неизвестно. Как вы вообще бизнес ведете, продаваны? Устала писать в комментариях, получать там скриптовые ответы которые все равно ничего не меняют, пытаться как-то достучаться до Мегамаркета, которому абсолютно всё фиолетово. Служба поддержки сама не в курсе, что происходит с заказами, смысла в такой горячей линии вообще нет, можно было бы робота туда поставить результат такой же. Почему нельзя обойтись без лишней траты времени и детективным расследованием цепочки перемещения своего заказа (за свои же деньги)? Зато промокоды на скидки в 5-6 тысяч рублей присылают регулярно. Смешные, думают, что я еще после таких косяков буду у них что-то брать..Сначала кормили тем, что логистические трудности, потом просто без объяснений переносили доставку со дня на день, теперь вообще пропали. Статус висит "в сборке у продавца" и не меняется вообще. И это, чтобы вы понимали, доставка из Москвы в Москву. Что творится в междугородней логистике у них, боюсь даже представить.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.