Озон. Доколе будете самовольничать?

Ещё раз поднимаю вопрос об автоматическом удовлетворении возвратов. Я против этой системы. В настройках указано, что принимать решение о возврате мы должны самостоятельно! Но вы упорно продолжаете вмешиваться в торговлю. Вы посредник, а не судья!!!

14

Здравствуйте! Не все заявки попадают на рассмотрение продавцу, а только те, где есть шанс избежать возврата, об этом писали ещё, когда вводили премодерацию: s.ozon.ru/8VVVZQr
По цифрам в заказе и статформам уже ответили в обращении 32199176, проверьте, пожалуйста

Ответить
Автор

"Чтобы не тратить ваше время, обычно предлагаем принимать решения только по тем заявкам, где есть шанс избежать возврата" — т.е. вы признаёте, что по умолчанию одобряете возвраты!? На каком основании? Не вы продавец, вы посредник (агент)!
Если я отклоню возврат покупателя, то к вам поступает заявка, но почему, если вы отклоняете, я не могу пожаловаться? Давайте не перегибайте палку, пусть все заявки поступают в наше урегулирование, это наши доходы и товары!
По цифрам вы частично ответили. Но почему-то игнорируете свои же правила: "Если покупатель: забирает товар — заказ меняет статус на «Доставлен», сделка считается состоявшейся. Ozon выкупает у вас товар, и право владения им переходит к ООО «Интернет Решения»". Покупатель забрал товар, сделка совершилась. Получается товар перешел к вам, но он возвращается мне и сумма товара вычлась. Как так?
Ну и почините тогда API, почему сумма за товар отображается в тенге.

3
Ответить