Многократно звонила на горячую линию, техническая поддержка неоднократно составляла обращения, также писала напрямую на почту help@megamarket.ru. Прикрепляла несколько раз фотографии подтверждающие выкуп товара, однако они закрывают обращения с одним и тем же ответом "прикрепите подтверждающие фотографии", хотя еще раз повторюсь, фотографии я прикрепляла неоднократно! Не хотят и не разбираются в сложившейся ситуации. Звонила также в службу доставку Boxberry, где мне подтвердили, что у них в системе оформлен частичный возврат, то есть у себя в системе они видят, что одна курточка выкуплена, вторая возвращена. Также мегамаркет не связывается со своим складом, который также может подтвердить,что возвращен был только один товар.
Здравствуйте, Юлия. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
ctr-c, ctr-v
ну хоть уважение для вида проявите, придумайте что-то новое
Ответила вам в личку
Комментарий недоступен
Добрый день.
С нашей стороны также будет оформлен запрос для уточнения информации по данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По моей проблеме так ничего и не решили, по прежнему создаются бесконечные обращения, которые ни к чему не приводят 😂 Как я описала в посте - мегамаркет мошенники, прикольную схему они придумали 😃
Добрый день.
Ответила вам в личных сообщениях.