Мною 30.11.2023г были заказаны у продавца Технопарк (Доставка Мегамаркет) две телевизионных приставки Apple TV 4K 32Gb (MXGY2RS/A). Номер доставки: 9725790174917

Дата доставки была назначена на 3.12.2023г. Прошло уже более 8 дней с назначенной даты и никто не связался со мной по этому поводу, даже по СМС.

Мною были сделаны несколько звонков в службу поддержки Мегамаркета. Служба поддержки сказала, что заказ уже отправлен и находится в вашем городе, и пока будет не назначен курьер вы его не сможете получить.

На данный момент заказ я до сих пор не получил.

Продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю установленный срок (дата доставки 3.12.2023г.), прошу выплатить неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, а также разобраться почему доставка товара не произошла вовремя.

Размер неустойки установлен статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

UPD: заказ нашел сам через сайт отслеживания track.global для посылок с Мегамаркет по номеру доставки. Там был указан путь отправления (адрес). Он был на складе в моем городе. Съездил и забрал сам. Но одна коробка товара была повреждена.

22
14 комментариев

Заказ вы уже не получите, а впереди самое увлекательное получить назад свои деньги - люди ждут их месяцами...

2

Заказ не доставлен. Ещё раз напоминаю, что на данный момент неустойка за просрочку (7 дней) составляет уже 3,5 % стоимости товара. Завтра будет 4%.

1

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответил вам в личные сообщения.

Ничем вы не обеспокоены. Доставка 9466081563619. Должны были доставить ещё 6 декабря, но она уже неделю находится на складе приёма. На мои обращения вы или не отвечаете, либо закрываете , не давая определенного ответа. Видимо , придётся выставить этот случай на публичное обсуждение и обратиться в суд.