Продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю установленный срок (дата доставки 3.12.2023г.), прошу выплатить неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, а также разобраться почему доставка товара не произошла вовремя.
Заказ вы уже не получите, а впереди самое увлекательное получить назад свои деньги - люди ждут их месяцами...
Заказ не доставлен. Ещё раз напоминаю, что на данный момент неустойка за просрочку (7 дней) составляет уже 3,5 % стоимости товара. Завтра будет 4%.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Ответил вам в личные сообщения.
Ничем вы не обеспокоены. Доставка 9466081563619. Должны были доставить ещё 6 декабря, но она уже неделю находится на складе приёма. На мои обращения вы или не отвечаете, либо закрываете , не давая определенного ответа. Видимо , придётся выставить этот случай на публичное обсуждение и обратиться в суд.