Яндекс Плюс не просто подключает подписки без вашего ведома, но продолжает списывать с карты деньги после её отключения

Моя почта aaasakurra@yandex.ru

У меня есть подписка Яндекс Плюс и еще Букмейт

13 сентября 2023 года я обратился в поддержку Яндекс Плюс с требованием вернуть деньги за подписку, которую я не подключал - Матч Премьер - 380 руб в месяц. Несколько месяцев у меня с карты были снятия этих сумм, затем я наконец проверил, увидел за что снимаются эти деньги, в ЛК отключил эту подписку и через поддержку попросил вернуть деньги.

Там даже для этого есть специальная кнопка, нужно вводить все суммы, даты и точное время снятия денег с карт, и результатом будет то что вас посылают нафиг и говорят что ничего не вернут, сам дурак.

Ну ладно, я хотя бы отключил подписку и поддержка мне это подтвердила, см. скрин:

Яндекс Плюс не просто подключает подписки без вашего ведома, но продолжает списывать с карты деньги после её отключения

Но самое интересное, что деньги продолжили списываться! 5 октября, 4 ноября и 4 декабря у меня с карты снова списанися по 380р! И зайдя в ЛК ЯП, я вижу у меня активна подписка, которая называется "Матч футбол"! А ранее я отменял "Матч премьер". То есть они мне типа отменили подписку "Матч премьер", которую я не подключал и которой я не пользовался, но продолжили ежемесячно списывать ту же самую сумму 380р за новую подписку "Матч футбол", которую я также не подключал.))

Ну и какого хрена, Яндекс?!

Требую вернуть мне на карту 380*3=1140 руб за последние три месяца, хотя бы. Которые прошли с ответа вашей поддержки, которая четко написала, что снятий больше не будет. Хоть и снятие денег у меня идет с марта.

PS 4 января 2024 года вы опять снимете с меня деньги? Теперь за "Матч Хоккей"?

PPS А еще Яндекс нигде не упоминает о том, что у вас подключена новая подписка. На почту ничего не приходит об этом, пуша тоже нет. То есть надо постоянно заходить в свой ЛК и проверять, не появилось ли там нового запланированного отъема у вас денег.

UPD В чате написали, что 1140р вернут

33
11 комментариев

Конечно поздноватый совет, но может кому-то поможет - никогда не привязывайте карту к яндексовским сервисам. Если заставляют - привяжите и сразу удалите после платежа.
Яндекс безжалостен и если вдруг решит, что вы ему должны пойдет перебирать все ваши карты, которые будут привязаны на момент помутнения его алгоритмов.

2
Ответить

Достаточно привязать виртуальную карту, где только необходимый минимум.
Но вообще такие вопросы решаются чарджбэком в банке. Хотя никто конечно не мешает пожаловаться во все инстанции вплоть до заявление в полицию о хищении средств путём злоупотребления доверием (ст. 159 УК РФ «мошенничество»).

3
Ответить

Я таки где-то тут читал, что даже удаление карты нифига не помогает. Если уж попал в болото - то попал. Поэтому Gre Li ниже правильно сказал: только и исключительно виртуалки.

Ответить

Здравствуйте!

Подключить опции можно на Кинопоиске или на странице Плюса, если нажать кнопку оформления. Дальше информация о подписках отображается в вашем личном кабинете, там же всегда можно отключить их.

Каждая опция подключается и оплачивается отдельно, потому что они дают разные преимущества. А отмена одной из них не остановит продление второй.

Спасибо, что сразу указали почту. Нашли ваше обращение в чате и подробно всё рассказали. А если остались любые вопросы — напишите нам, пожалуйста.

Ответить

Тут совет только один - внимательнее надо относитья к деньгам и чекать личные кабинеты сервисов с подписками. Никого не оправдываю, но в такое время живем. Хотя с плюсом как раз не помню чтобы были проблемы, у меня на почту всегда оповещения приходят

Ответить

Оповещения чего вам приходят. О новых подписках? Мне не приходят. Только чеки и ежедневный спам

Ответить

Возможно после отключения вы опять кликнули куда-то и посмотрели футбольный матч, или контент из того самого пакета. И автоматически подключили себе эту подписку. Сейчас это почти во всех сервисах яндекса. Кликайте осторожно, если оно вам не нужно.

Ответить