Решила поделиться негативным опытом о покупках впервые, но очень подгорает. Заказала в золотом яблоке часть подарка на новый год под конец "черной пятницы". Дату отгрузки перенесли несколько раз, что как бы ладно, много заказов = повышенное время доставки. Но веселье началось уже после передачи заказа курьерской службе.
Курьера назначали в среду, затем в четверг, затем перенесли доставку на пятницу. Все это время я терпеливо ждала "чуда", но чудо никак не происходило. Прождав всю пятницу, я решила позвонить в 6 вечер и разобраться в том, что происходит. Но мне ответил детский голос о том, что они уже не работают. До этого также пыталась несколько раз дозвониться, но телефон упорно брать отказывались.
В итоге доставку перенесли на воскресение и со мной традиционно ни кто даже не попытался связаться. В этот раз я решила начать разбираться через поддержку в Telegram, убедившись, что по телефону звонить бесполезно. Но и поддержка не пыталась войти в ситуацию и хоть попытаться разобраться. Спустя многочисленные повторения сообщений, чтобы дождаться ответа оператора, мне ответили лишь на следующие сутки и уточнили "а в чем собственно вопрос?"))). Честно говоря, тут мои нервы и надежды получить заказ уже стали трескаться по швам. Как можно отвечать на сообщение после длительного ожидания клиента вот так? Я искренне не понимаю. В итоге мне выдали сообщение бота о возврате заказа (которое я до этого уже читала, к слову, раза 4) и направили писать претензию. Спасибо, помогли.
Хочу привлечь внимание руководства Золотого яблока @goldenapple в Екатеринбурге, чтобы они видели качество услуг своего партнера. Уверена, что я не первая и не последняя столкнулась с этим.
А также к самой компании DPD. Суть доставки в том, чтобы доставлять заказы в обозначенное время и заранее согласовывать детали, а не переносить все и потом возвращать заказ обратно поставщику) Ну, и хотелось бы иметь адекватный диалог с поддержкой, а не то, что у вас сейчас
#goldenapple #dpd #dpdrussia #золотоеяблоко
У меня с доставкой заказа такая же проблема