Я. Маркет в части заказов продукты из раздела "Магазины" - прекрасный способ потренировать свою психологическую устойчивость и умение общаться с поддержкой перед покупкой на Озон Global.
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
В чем хотите разобраться?
Вы деньги вернули.
Вопрос: что делать с тем, за что я не платил, но что получил? Зачем вам мои данные, чтобы ответить на этот вопрос?