Банкомат Сбера "забрал" деньги и сотрудники банка не принимают обращение

Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нужд…

44

Какой ад. Я думал, фраза про "обращение в банк, выпустивший карту " ушла в прошлое. Отвратительный банк. Такое же дно, как и тинькофф, которое не решает проблемы клиентов

2
Ответить

Тинькофф чаще всеже принимает обращения. А здесь банк даже не желает общаться с клиентом и принимать обращение. Ведь Сбер сам мог стать инициатором обращения к эмитенту, чтобы решить вопрос. Но даже при обращении банка-эмитента процесс сильно не двигается, так как уже третий день с момента обращения.

Ответить