Не связывайтесь с Цайняо (Cainiao RU logistics)

Вот и я попал в руки "отличного" сервиса доставки Цайняо.

В период акций 11.11 произвел покупку на Али в размере 45к руб. Доставку указал через постаматы Цайняо. Продавец разбил покупку на 3 посылки. 1ю я получил без проблем, а вот с другими 2мя начался цирк.

27.11.23 транспортная компания в одностороннем порядке изменила пункт выдачи, ничего мне не сообщив.

Не связывайтесь с Цайняо (Cainiao RU logistics)

2 дня общения с тех. поддержкой (то они не отвечают, то у них сбой и они ничего не могут увидеть) дали небольшой результат и я узнал адрес куда они должны привезти посылки. На этом все.

- ожидайте доставку в течении 5 дней

по истечению 5 дней, мы направили заявку в транспортную компанию, ждите 5 дней.

Еще через 5 дней, извините за задержку, ждите 5 дней.

На вопросы где мои посылки, когда они приедут, кто их привезет ответа у них нет. Бросают трубки, закрывают чат, тупо игнорируют и чат сам закрывается за бездействие. На почту также писал, результата 0.

Что имеем: 25.11.23 посылки приехала в мой город

27.11.23 они поменяли ПВЗ и теперь никто не знает где мои посылки.

Будьте осторожны и не используйте данный метод в качестве доставки.

P.S. никогда бы не подумал что есть доставки хуже ПР, теперь жалею что не выбрал их изначально.

UPD.

И так что было сделано и результат:

- ежедневная долбежка в техподдержку с оформлением заявок(со слов техподдержки)

- на почтовые адреса info@ruconnect.ru и ru.locker@service.cainiao.com отправлена претензия с требованием доставить груз или предоставить информацию о его нахождение для личной передачи.

Результат:

16.12.2023 позвонили из Cainiao logistics, сказали что не могут доставить груз в постамат (почему ссылались на постамат, а не ПВЗ который они сами и поставили не стал уточнять), спросили адрес куда мне привезти груз.

17.12.2023 звонок с неизвестного номера с информацией что посылки у них, готовы привезти, еще раз спросили адрес.

20.12.2023 звонок с вопросом могу ли я сам забрать груз? Спросил адрес, сорвался и поехал. Груз оказался у ks express.

Посылки получил, все целое. Склад ks express был довольно пустой, где были мои посылке и почему так долго не было информации останется загадкой.

Не знаю что именно помогло (звонки, чат с ТП, претензия, просто так совпало и время пришло), но для себя точно решил, что посылки дороже пары тысяч через cainiao заказывать точно не буду.

Всем спасибо за обращение на данный крик души, если у кого то есть вопросы готов ответить.

1515
97 комментариев

Я этих ублюдков ненавижу каждой клеткой организма. Таких уродов просто не найти. Он каждый раз косячат и держат мои посылки по 2-3 недели. Как бы хотелось прийти перебить и покалечить нах*й всё их руководство. Руки ноги бы им поотрубал - всё равно не пригодятся если они так собираются работать.

6
Ответить

Прям в сердечко, под каждым словом подпишусь.

Ответить

У меня ситуация один в один,так ещё спор растягивают!!! Поддержки али и цайняо вообще не существует, в цайняо отвечают шаблонами

4
Ответить

сегодня смог снова связаться с тех поддержкой цайняо, ничего нового: "вижу от вас заявку в транспортную компанию, ответа пока нет, ждите". Удивляет тот факт что они транспортная компания пользуются услугами каких то еще транспортных компаний...

1
Ответить

Заказал один раз доставку посредством курьера цайняо: курьер звонил, я не смог взять и перезваниваю, курьер не берёт и всё посылка вернулась на склад, писал в чат, создали обращение, но безрезультатно. Как оказалось, служба поддержки не может связаться ни со складом, ни с курьерской службой. Зачем такая служба поддержки, зачем такая курьерская служба если с курьером только односторонняя связь.... Перезаказал через почту России, получил без проблем.

4
Ответить

А деньги вернули?

Ответить