Мегамаркет доставил поврежденный товар​

Добрый день, 03.11.23 на Мегамаркете был сделан заказ на встраиваемую посудомоечную машину Bosch SMV4EVX10E ценой 66 567 р. с номером доставки 960 049 996 6756.

Процесс оформления заказа
Процесс оформления заказа
Номер доставки 960 049 996 6756
Номер доставки 960 049 996 6756

05.11.23 заказ был доставлен сотрудниками Мегамаркета на дом. Посудомоечная машина была упакована в заводскую пленку и при беглом осмотре ни чем лишним внимание не привлекала.

До 16.11.23 товар находился дома в том же виде и на том же месте по причине вызова мастера установщика, в процессе которой, была обнаружена трещина на пластиковом окне под упаковочной пленкой.

Та самая трещина
Та самая трещина
Мегамаркет доставил поврежденный товар​
Мегамаркет доставил поврежденный товар​
Заводская упаковка
Заводская упаковка
Мегамаркет доставил поврежденный товар​
Мегамаркет доставил поврежденный товар​

17.11 было составлено обращение с претензией в Мегамаркет, на что был получен своевременный ответ с предложением оформить новый заказ на аналогичный товар, при этом, сотрудники Мегамаркета сами предложили, от себя направить нам видео отгрузки товара. Видео отгрузки по нашему заказу они так и не направили, но просто закрыли обращение.

Мегамаркет доставил поврежденный товар​
Мегамаркет доставил поврежденный товар​

Я считаю, что вопрос, был ли товар отправлен с трещиной уже от продавца или повреждение было получено в процессе ненадлежащей транспортировке, в первую очередь, должен решать магазин или площадка, на которой был приобретен товар.

Прошу представителей Мегамаркета обратить внимание на проблему и способствовать ее решению. Так же не будет лишним совет пользователей, столкнувшихся с похожими проблемами, спасибо.

6 комментариев

Вскрывать и смотреть товар на повреждения надо сразу как привезли, хотя пишут что с Мегамаркет это не работает.
Трещина эта по идее ни на что не влияет. Тем более это бок который не будет виден.

1
Ответить

Тут из-за целофана на коробке кипишь был, а Трещина по любому влияет на снижение цены.

Ответить

Я не снимаю с себя ответственность, проверять надо было сразу, но человек чаще всего учиться на своих ошибках. С другими службами доставок и сервисами проблем раньше не было, вот и я, ни не счел нужным проверить товар своевременно. Тем не менее, аргументацию "бок, который не будет виден", я считаю неуместной. Если вам телевизор доставят с трещиной сзади, вы это заметите, а на ваше замечание получите ответ — это же трещина сзади, ни на что не влияет, телевизор работает, вы приемлете такой ответ и оставите товар себе, за который заплатили полную стоимость, потому что покупали новый, а не уцененный?

Ответить

Здравствуйте, Артем! Видим, что обращением занимаются наши специалисты. Пожалуйста, дождитесь ответа в СМС или на почту профиля.

Ответить