У меня жесткий диск роняли прям на выдаче в моем присутствии уже после моей оплаты и потом с покер фэйсом пытались меня залечить, что все норм и ничего диску не будет. Ситилинк - это дно
Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)
У меня жесткий диск роняли прям на выдаче в моем присутствии уже после моей оплаты и потом с покер фэйсом пытались меня залечить, что все норм и ничего диску не будет. Ситилинк - это дно
Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)