Михаил, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры. ООО «Ситилинк» не является организацией, уполномоченной изготовителем на вскрытие и разборку какого-либо товара, вмешательство в конструкцию. Совершение сотрудниками организации подобных действий, согласно условиям гарантии, может повлечь в дальнейшем отказ в гарантийном обслуживании. Поэтому проверка качества товара, его ремонт в течение гарантийного срока должны производиться уполномоченной изготовителем организацией – авторизованным сервисным центром. При условии, что покупатель заявляет дефект (а Вы обратились в гарантийный отдел именно с указанием дефекта), мы принимаем товар и перенаправляем его в авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ) на диагностику (сроком до 20 календарных дней, если покупатель обратился в первые 14 дней), либо ремонт (45 календарных дней, если покупатель обратился после 14 дней со дня покупки). По результатам диагностики, если заявленный дефект подтверждается, будет принято решение об удовлетворении требования возврата денежных средств или замены на аналогичный товар. По имеющейся информации, товар «Монитор Samsung C32G75TQSI 31.5", черный [lc32g75tqsixci]» по заказу J4500686 был принят на гарантийное обслуживание. Накладная IRA-2023-00000307455. Сервисный центр не предоставляет промежуточных результатов, и повлиять на скорость его работы, к сожалению, невозможно. Как только будет получен ответ от сервисного центра, вы будете оповещены. Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание, что отслеживать информацию по накладной можно на сайте в разделе «Гарантия», указав номер накладной и код с картинки - https://www.citilink.ru/about/warranty/ Также просим Вас ожидать ответа на заявление, которое было оформлено на юридический адрес компании. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные законодательством. Надеемся на понимание.
Михаил, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры.
ООО «Ситилинк» не является организацией, уполномоченной изготовителем на вскрытие и разборку какого-либо товара, вмешательство в конструкцию. Совершение сотрудниками организации подобных действий, согласно условиям гарантии, может повлечь в дальнейшем отказ в гарантийном обслуживании.
Поэтому проверка качества товара, его ремонт в течение гарантийного срока должны производиться уполномоченной изготовителем организацией – авторизованным сервисным центром.
При условии, что покупатель заявляет дефект (а Вы обратились в гарантийный отдел именно с указанием дефекта), мы принимаем товар и перенаправляем его в авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ) на диагностику (сроком до 20 календарных дней, если покупатель обратился в первые 14 дней), либо ремонт (45 календарных дней, если покупатель обратился после 14 дней со дня покупки).
По результатам диагностики, если заявленный дефект подтверждается, будет принято решение об удовлетворении требования возврата денежных средств или замены на аналогичный товар.
По имеющейся информации, товар «Монитор Samsung C32G75TQSI 31.5", черный [lc32g75tqsixci]» по заказу J4500686 был принят на гарантийное обслуживание. Накладная IRA-2023-00000307455.
Сервисный центр не предоставляет промежуточных результатов, и повлиять на скорость его работы, к сожалению, невозможно.
Как только будет получен ответ от сервисного центра, вы будете оповещены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращаем ваше внимание, что отслеживать информацию по накладной можно на сайте в разделе «Гарантия», указав номер накладной и код с картинки - https://www.citilink.ru/about/warranty/
Также просим Вас ожидать ответа на заявление, которое было оформлено на юридический адрес компании. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные законодательством.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк
Вы подтверждаете, что ваш сотрудник разбил матрицу экрана при приемке монитора на гарантийное обслуживание?
Какая к черту "беседа"? Деньги покупателю верните. Сейчас любая неисправность - вина вашего хитрого рукожопика.