АВИТО потеряли товар и ничего не компенсируют

Если вы готовы к тому что ваша отправка может быть утеряна, а компенсации за это не будет, смело можете пользоваться этим сервисом.
Мной был отправлен товар через Авито Доставка, но до покупателя он так в срок и не доехал. Истекли все сроки, покупатель отменил заказ, а Авито второй месяц кормят меня отписками. Сначала они даже обещали вернуть товар.

Сначала мне обещали вернуть товар<br />
Сначала мне обещали вернуть товар

Однако, потом тон ответов сменился, оператор делает вид что они не обещали вернуть товар и просто предлагает мне ..... ПРОМОКОД на продвижение объявления на 1 день (полагаю что стоимость этой услуги примерно в 30 раз дешевле отправленного товара).

Ответы поддержки сейчас<br />
Ответы поддержки сейчас

В ответ на мое замечание что мне нужен не промокод, а мой товар обратно, мне написали что могут предложить теперь только промокод)))).

Только промокод
Только промокод

Что же по итогу? Хотелось бы сказать что Авито способны если не нормально продать товар за свои проценты, то хотя бы адекватно среагировать на свои ошибки. Но это неправда, у компании нет никакого желания помогать пользователям, и как показывает этот и другие многочисленные примеры никакой страховки отправленного товара у них также нет. ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОСЫЛ моего опыта, никто в данном сервисе не гарантирует что товар доедет до покупателя или вернется обратно.
Очень надеюсь этот опыт будет полезен людям, ведь многие продают на этом сервисе достаточно дорогие товары. Когда я составлял этот материал я прочитал другие посты с аналогичными ситуациями со стороны Авито, во всех случаях, компания никак не реагирует на сложившиеся ситуации, и в конечном итоге все это показатель их отношения к пользователям сервиса.

2 комментария

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заказом, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения его номер и адрес почты вашего профиля Авито.