Что же по итогу? Хотелось бы сказать что Авито способны если не нормально продать товар за свои проценты, то хотя бы адекватно среагировать на свои ошибки. Но это неправда, у компании нет никакого желания помогать пользователям, и как показывает этот и другие многочисленные примеры никакой страховки отправленного товара у них также нет. ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОСЫЛ моего опыта, никто в данном сервисе не гарантирует что товар доедет до покупателя или вернется обратно.
Очень надеюсь этот опыт будет полезен людям, ведь многие продают на этом сервисе достаточно дорогие товары. Когда я составлял этот материал я прочитал другие посты с аналогичными ситуациями со стороны Авито, во всех случаях, компания никак не реагирует на сложившиеся ситуации, и в конечном итоге все это показатель их отношения к пользователям сервиса.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заказом, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения его номер и адрес почты вашего профиля Авито.