НИКОГДА не отвечайте на номера tele2 (лучше в чс добавьте)

Здравствуйте. Такая ситуация. Был тариф на телефоне. Около 150-200 рублей в мес. С упором на звонки. Все устраивало.
Потом звонок от теле2, предлагали новый тариф, сказали этот уже не обслуживается (как-то так). Был дан отказ.
Но они не послушали, и тариф был поменян. Неделю-две писал в поддержку, вернуть не захотели.
Ну ладно, цена в 2р больше, минут и смс, вроде не прибавилось, а вот ГБ ни нужные, добавились. Около полу года пользования таким тарифом, опять звонок. Не помню какой предлог был, то ли тариф новый выгодный, то ли что. Опять отказ.
Эти черти ОПЯТЬ не услышали (под чертями, подразумеваю не компанию tele2, а крыс, сидящий, и навязывающих тарифы (хотя если ситуация не решится, мнение будет общее). Может им за это доплачивают. Не знаю)
Тариф стал дороже заметнее, или пропали (заметно уменьшились) минуты.
P.s. всегда при звонке было упоминание, что ГБ не нужны. Телефон только для звонков.
После этого было решение о смене оператора.
Написал в поддержку. Предложили нормальный тариф с приемлемой ценой.
Было дано согласие.
Все нормально, хотя тариф в 2р дороже, чем первый. Но через пол года, при пополнении (около 300р) абон. платы ничего не происходит. Смотрю баланс, -450р.
В личном кабинете смотрю, а там опция, 750р раз в пол года платишь, и тариф вместо 450р, стоит 300р.
Связываюсь с поддержкой ,чтобы отменили это все, и вернули 300р.
Отказывают.
В салоне связи сказали "выкинуть" симку и завести новую.
Что и было сделано.
Все было хорошо, до сегодня.
Приходит смс, о задолженности по старой симке 450р.
Спрашивается за что? За то что навязали ни нужный тариф, не говоря об "опции". За то что получили незаслуженные 300р? Абонент не пользовался тарифом, но вы за него просите?
Написано до 22 числа можно погасить. Потом они вправе снимать с других симкарт.
Если такое произойдет, ухожу к другому оператору.
А пока, буду написывать отзывы на других сайтах
UPD: Проблему решили. убрали скидку. -750. Все хорошо.
Но отвечать все же на номера не советую, т.к. люди пишут о таких случаях, что там их бот случайно подключает и все такое)

11
15 комментариев

Думаю, в данном случае достаточно провести анализ тарифов у других операторов, включая экзотических и не местных и перевести номер к тому, кто устраивает.
А номер ТП - сразу же забанить.

Ответить

Вряд ли переведут номер, учитывая задолженность. Завтра попробую в роскомнадзор написать

Ответить

если бы эти черти звонили только с одного номера
меня конкретно достали на тарифе классический
звонят раз 5 в неделю и всегда с разных номеров

Эти черти ОПЯТЬ не услышали (под чертями, подразумеваю не компанию tele2, а крыс, сидящий, и навязывающих тарифы (хотя если ситуация не решится, мнение будет общее)у них задача всеми правдами и неправдами навязать мусорный тариф. отказы не помогают а тариф обратно откатить ну ооооооочень сложно

видимо все плохо у них. раньше тариф классический стоил 100р за сим сейчас 600р. это лютый ахтунг

наболело

Ответить

Вам звонили.
Мтс меня смс поставил перед фактом, что тарифа такого нет и плати каждый месяц

Ответить

МТС можно написать в чат, мол, ухожу от вас, они на пару месяцев снижают тариф. Правда, потом либо забить, либо постоянно такую процедуру выполнять
Вот Мегафону совсем пофиг. Как бы уйти из него со своим номером..

Ответить

Фоксик, "Вам звонили!" - это услуга и ее всегда можно отключить. У нас есть тарифы без абонентской платы, на которых платное действие достаточно совершать 1 раз в 3 месяца. Если нужна какая-либо помощь по нашим услугам и тарифам, напишите нам в личные сообщения свой номер.

Ответить

Они так бабушке смс-ки присылали постоянно, что ее тариф перестает действовать, но ей доступен великолепный гипердорогой тариф с хреналионами гигабайт, на кнопочной звонилке, ага🤦🏻‍♀️
Пришлось позвонить им, хвосты накрутить, вроде уже год не отсвечивают.
А другой бабушке каждый месяц так же, как автору, звонили и подключали гигабайтный тариф на звонилку, переход на Билайн решил ситуацию)

Ответить