К сожалению, меня также не обошла стороной тёмная сторона взаимоотношений с маркетплейсами. До этого, много лет я имел отношения с различными платформами, в т.ч. с зарубежными, и если случались неприятные ситуации, то они решались относительно оперативно и выносились решения, отвечающие сложившейся ситуации.
У меня было так что продавек отправил не тот товар, и ссылался что обмен не возможен по правилам мегамаркета, а обмен возможен толко в мск или мо, месяц так отписывался продавец, пока тут статью не опубликовал. Мегамаркет решил вопрос и продавец отправил сдеком и оставил мне тот товар котрый был отправлен по ошибке
В моём случае продавец отправил верный товар. Но курьер положил в ячейку не мою посылку. С тех пор я никому не интересен, заказ в системе считается выполненным.
Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно поможем.