У Вас был опыт отклонения отзывов от Яндекса? Что делали когда получали сообщение “ Мы принимаем решение скрыть или отклонить отзыв, которое зависит от содержания отзыва и результатов проверки специальным алгоритмом. Он устанавливает достоверность по истории действий пользователей на сервисах Яндекса.”
Михаил, здравствуйте.
Наш сервис старается предоставлять актуальную и правдивую информацию, которая будет полезна пользователям. Потому, скрываются подозрительные отзывы (которые могли быть оставлены с целью накрутки или занижения рейтинга, либо написаны за дополнительные бонусы или скидки организаций).
Более подробно рассказать о причинах принятия такого решения не смогу — эту часть проверки не раскрываем внешним пользователям. Но в вашем случае коллеги проверили всё несколько раз и отзыв опубликовать не смогут.
Если появятся ещё вопросы — напишите мне в личные сообщения.
Ваш идиотский сервис отклонил мой реальный негативный отзыв на Exist. Переписка с прячущимися под коллективными псевдонимами анонимами из вашей техподдержки и отправка им пруфов взаимодействия с данным интернет-магазином ни к чему не привела.
Однако этот же отзыв прошел модерацию на 2ГИСе и получил там ответ от представителя интернет-магазина Exist, который подтвердил, что описываемая мной ситуация имела место быть.
Если официальный представитель признает факт моего взаимодействия с его компанией, а ваши анонимы поплевав в потолок выносят вердикт о недостоверности отзыва, то кому же верить? Я вступил в сговор с представителем в целях занизить рейтинг его работодателя? Или все же ваши алгоритмы кривые, а ваша техподдержка ленива, некомпетентна и не в состоянии адекватно реагировать в спорных ситуациях?
Который год наблюдаю как удаляются честные отзывы от людей, которые критикуют сервис или компании.
Но пропускают просто вагон накрутки. Никогда не доверяю вашему алгоритму.
Про это Я пишу. Что есть регламент который обойти не можете. Весь сыр бор, не за то что отзыв не опубликовывают. Выше пишу есть услуги по накрутки, стоят максимум 650 рублей. Просто мне лично обидно, Вам часто оставляют отзыв о Вашей работе? Если Вы не просите? Вот и мне не особо часто. Вот и фонтанирую эмоциями.
Чтобы не быть голословным, прикладываю скрин отклоненного отзыва. Как видим, он содержит в себе номер заказа и дату взаимодействия с магазином. Если допустить, что отзыв недостоверен, то представитель компании мог легко все проверить и сказать, что: а) заказа с таким номером и в такой день у них не было; б) заказ с таким номером был, но описываемой ситуации не было и на самом деле все было совсем по-другому. После чего обратиться к вам с просьбой удаления недостоверного отзыва. Однако ваш анонимный саппорт решил, что у него больше компетенций в плане оценки достоверности описанной в отзыве ситуации, чем у представителя организации с доступом к внутренней CRM-системе и заказам, и не дал представителю даже возможности отреагировать.
Елизавета здравствуйте, я руководитель сервиса, если будете впредь использовать личный аккаунт для сбора персональных данных вместо официального Yandex Support - получите по жопе.
А почему бы вопросики публично не позадавать и не пообсуждать эту кухню? Чего вы стесняетесь?