Озон - одна кнопочка – и минус деньги

Я начинающий селлер. В поддержке навстречу не идут, разбиралась больше 24 часов, нет результата. Ситуация такая:

Я подключала бесплатный пробный период Премиум, чтобы протестировать. И сразу же отключила – 2 декабря. Я точно проверяла в договорах (как написано в вопросах и ответах), что подключения нет. Я знаю про автоматическое продление, поэтому сразу отключила и перепроверила. Доступа к кабинету больше ни у кого нет. А задолженность есть.

Это я с приложения подключала пробный и отключала, у меня была вкладка в браузере на телефоне, я её перепроверила на следующий день тоже – нет подключения. Может, ошибка с приложением?

Я не хочу платить за услугу, которую отключала. А так как я отключила подписку сразу же, то и услуги Премиума мне не были предоставлены, то есть я даже не пользовалась подпиской - сразу же отключили всё, и прислали на почту информацию, что конкретно отключено.

Озон - одна кнопочка – и минус деньги

Но в поддержке меня дважды шаблонным текстом в разных заявках уверяли, что услуги всё равно были предоставлены – это как понимать?

Озон - одна кнопочка – и минус деньги

В поддержке мне отвечали, что пробного периода нет с 1 ноября.

Озон - одна кнопочка – и минус деньги

А вот что написано про пробный период (не смотря на то, что его "нет с 1 ноября"), пункт 3.4: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium?country=RU /

17 декабря, после дня разборки с поддержкой, без сна рано с утра с телефона - я снова нажала "подключить" и смотрите, что я нашла:

Озон - одна кнопочка – и минус деньги

Причём я просто сделала один-единственный клик (а действительно ли я в тот раз именно так делала, может, это я где-то ошиблась - надо же было проверить!!!) - и тут же без какого-либо предупреждения мне всё подключилось.

"Пробный период" - "бесплатный", обратите внимание на график - дата 17 декабря. Отключила опять сразу.

А как я уже указывала ранее, в тот раз я отключила премиум сразу же, скрин есть, что 2 декабря подключила и отключила. Так есть пробный или нет? В поддержке ответили так – техническая ошибка!

Я в первый раз также подключала-отключала, как на скринах. "Базовый премиум" сразу после отключения - это как, все равно платный, если с меня все равно списали? А если не отключать, то автоматически подписка продлится. То есть вообще нет возможности тестировать бесплатно? То есть - платить придется в любом случае, но четко об этом не прописано? То есть - обман?

Еле-еле нашла информацию в уведомлениях от 19 октября, где как бы между прочим упоминается, что бесплатного периода больше нет. Так долго по всем каналам продвигать бесплатную пробную версию, и отменить так незаметно. Такие вещи надо конкретнее доносить отдельным письмом на почту, не у всех есть лишние 5 тысяч.

Ладно, может быть, невнимательность начинающего селлера. А потом – «технические ошибки», непонятно какое подключение-отключение одним щёлчком без подтверждения, бесплатное - не бесплатное, списания как снег на голову.

Это самое настоящее введение в заблуждение. Я в шоке от такого сервиса, у меня шаблоны все разорвались. Почти истерика, бессонная ночь. Даже банки давно себе такого не позволяют. И это самый удобный маркетплейс, кроме которого толком-то и идти некуда…

66
38 комментариев

Здравствуйте! Преимущества Premium-подписки начинают действовать сразу же после подключения — поднимаем товары в поисковой выдаче и привлекаем дополнительное внимание покупателей с помощью бейджа.

Вы самостоятельно подключили подписку, за что мы справедливо взяли плату — дальнейшее отключение не влияет на стоимость уже оказанной услуги. Что касается информации о пробном периоде, то перед подключением её не было — а вот с неверным отображением уже после оформления подписки действительно разберемся.

Ответить

А пока разбираетесь с ошибкой, верните человеку деньги за введение в заблуждение.

Не будь гнидой озон

11
Ответить

Так верните деньги человеку, если «а вот с неверным отображением уже после оформления подписки действительно разберемся.»

Вы же сами признали, что ввели в заблуждение. То, что в момент покупки не отображалось о пробном периоде это неважно, если на этом же сайте в другом месте есть дезинформация. Это ваши проблемы.

6
Ответить

Стало быть, техническая ошибка с вашей стороны была - тем самым вы ввели селлера в заблуждение и содрали деньги.

3
Ответить

В поддержке и то изобретательнее отвечали, проезжаясь по всем моим аргументам. Не надо было этого последнего гвоздя в гроб. Достаточно признать ошибку и вернуть деньги. И, кстати, неплохо бы извиниться.

Ответить

Привыкайте. Озон всегда измывается над продавцами)
Это вам ещё за «наименование с названием бренда» не прилетело или документы на товар не подходят. Так еще скоро познакомитесь со штрафами в 10К/карточка))

4
Ответить

А где тогда торговать?..

Ответить