Я в первый раз также подключала-отключала, как на скринах. "Базовый премиум" сразу после отключения - это как, все равно платный, если с меня все равно списали? А если не отключать, то автоматически подписка продлится. То есть вообще нет возможности тестировать бесплатно? То есть - платить придется в любом случае, но четко об этом не прописано? То есть - обман?
Здравствуйте! Преимущества Premium-подписки начинают действовать сразу же после подключения — поднимаем товары в поисковой выдаче и привлекаем дополнительное внимание покупателей с помощью бейджа.
Вы самостоятельно подключили подписку, за что мы справедливо взяли плату — дальнейшее отключение не влияет на стоимость уже оказанной услуги. Что касается информации о пробном периоде, то перед подключением её не было — а вот с неверным отображением уже после оформления подписки действительно разберемся.
А пока разбираетесь с ошибкой, верните человеку деньги за введение в заблуждение.
Не будь гнидой озон
Так верните деньги человеку, если «а вот с неверным отображением уже после оформления подписки действительно разберемся.»
Вы же сами признали, что ввели в заблуждение. То, что в момент покупки не отображалось о пробном периоде это неважно, если на этом же сайте в другом месте есть дезинформация. Это ваши проблемы.
Стало быть, техническая ошибка с вашей стороны была - тем самым вы ввели селлера в заблуждение и содрали деньги.
В поддержке и то изобретательнее отвечали, проезжаясь по всем моим аргументам. Не надо было этого последнего гвоздя в гроб. Достаточно признать ошибку и вернуть деньги. И, кстати, неплохо бы извиниться.
Привыкайте. Озон всегда измывается над продавцами)
Это вам ещё за «наименование с названием бренда» не прилетело или документы на товар не подходят. Так еще скоро познакомитесь со штрафами в 10К/карточка))
А где тогда торговать?..