Принуждают пользоваться их Exmail доставкой обманным способом через пункты-партнёры Авито

Всем привет! Авито пользуюсь как площадкой для подачи частных объявлений, а не для бизнеса. Недавно столкнулся с очередной мошеннической схемой с их стороны. Здесь пишу этот пост как предупреждение, а не жалобу. Какой смысл жаловаться на тех, кто и так всё про себя знают. А вот людей предупредить, думаю, стоит. И предостеречь тех, кто ещё не сталкивался с подобным.

Не так давно отправлял через Авито-доставку. Покупатель выбрал доставку через "пункты-партнёры Авито". Вот о них и пойдёт речь дальше. Когда человек внёс деньги на депозит сервиса, как обычно, у меня появилась возможность выбрать пункт отправки. При выборе я ещё удивился, что доступны и Boxberrry и обычная почта и даже CDEK. Выбрал Boxberry, получил номер для отправки, который был зарегистрирован в системе. Упаковал и пошёл отправлять. Прихожу в Boxberry, оформляем посылку, открываю приложение чтобы просканировать номер и с удивлением вижу сообщение. "Извините, выбрать этот пункт отправки не удалось." И система (!)самостоятельно выбрала пункт отправки Exmail, который ещё вдобавок находится на другом конце города. Когда вообще-то есть пункт отправки рядом. В пункте отправки Boxberry сотрудник сказал, что это уже (!)7 случай за день. С покупателем мы договорились, а я не люблю менять коней на переправе. Поэтому поехал на другой конец города отправлять. Но больше никогда.

Поэтому будьте бдительны и не соглашайтесь на "пункты-партнёры Авито". Очередной обман с их стороны. Дно они уже давно пробили своим отношением к пользователям и бизнесу в целом, но видимо пошли на рекорд. Этой мошеннической схемой они пробили второе дно. Жаль скрины не успел сделать, а то этим постом я бы не ограничился.

66
4 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Разберёмся, почему так произошло.

Ответить

Спасибо, что предупредил, друг.

3
Ответить

Добрый день.
Нам очень жаль, что возникли такие трудности. Надеемся, что данная проблема будет устранена и вы и дальше сможете отправлять через нас свои посылки.

Ответить