Мы являемся селлерами (продавцами), то есть получаем заказ с маркетплейса, закупаем этот заказ у поставщика, который упаковывает заказ и отправляет его нашему заказчику либо через транспортную компанию, либо через маркетплейс. Я собрал ТОП самых частых возмущений наших клиентов на маркетплейсах и решил дать на них ответ со стороны селлера: так сказ…
“Упаковывайте лучше!” - скажете вы, “упаковываем в пленку и дополнительные коробки” - ответим мы.А вы хоть раз обратились с претензией к перевозчику о нарушении правил перевозки груза или с заявлением о порче имущества неустановленным лицом? Почему вообще перевозчик принимает груз в такой упаковке?
Например, месяца 2 назад поставщик резко выгрузил стоимость товаров по одному из брендов в долларах.Ну вы не досмотрели получается? Допустили выгрузку неверных цен наверное не ваши покупатели.
У покупателя же санкций за отмену заказа нет, поэтому, чем быстрее он откажется от заказа, тем быстрее ему вернутся деньги.Ну пени/штрафы капают как бы ежедневно, за все надо платить.
Вы про претензии к Озону, как к логистическому партнёру селлера?
Вы же пошутили, правда? 😇
"Мы закрепили данное правило в оферте: с декабря 2022г. селлер отвечает за все наши проёбы в логистике, немотивированные отказы и убитые возвраты всем своим имуществом, включая товарный запас, расчётный счёт (спасибо за логин/пароль!), недвижимость, движимость и внутренние органы..."
По пунктам:
1. А вы хоть раз обратились с претензией к перевозчику о нарушении правил перевозки груза или с заявлением о порче имущества неустановленным лицом? Почему вообще перевозчик принимает груз в такой упаковке?
Да, обращался, вплоть до прямого конфликта со СДЭК, где пришлось даже писать на oborot.ru. Только там в итоге решили возместить полностью стоимость люстры за 28к. А до этого накидывали столько формальных отказов... Что касается озона, по их регламентам - плевать, в какой упаковке, вот и все.
2. Ну вы не досмотрели получается? Допустили выгрузку неверных цен наверное не ваши покупатели.
Получается так. А еще получается, что процедура подтверждения заказов сделана в том числе для этого. А за отказ отгрузки до 25% штраф. Так что не переживайте, ответственность свою я несу.
3. Ну пени/штрафы капают как бы ежедневно, за все надо платить.
О чем это вы?