Мы являемся селлерами (продавцами), то есть получаем заказ с маркетплейса, закупаем этот заказ у поставщика, который упаковывает заказ и отправляет его нашему заказчику либо через транспортную компанию, либо через маркетплейс. Я собрал ТОП самых частых возмущений наших клиентов на маркетплейсах и решил дать на них ответ со стороны селлера: так сказ…
"Соответственно цены сразу снизились примерно в 100 раз. За ночь на сбере мы наловили более 200 заказов на эти светильники.
На минуточку, за отмену заказа по вине продавца до подтверждения сбер брал 2,5% от его стоимости"
Светильник 50 рублей, 2,5% - это 1,25 рубля. х200=250 рублей.
Наловили, на минуточку. На 250 рублей убытка. Как от такого удара оправитесь? Ещё внуки расплачиваться будут.
"В тот раз все обошлось"
Слава богу!
Была недавно история, как из-за косяка с ценами женщина распродала за ночь кучу костюмов по цене в 10 раз ниже рыночной. Она отправила купившим косметический набор с запиской, что извиняется, что так получилось и просила принять его вместо костюма. думаю, что это адекватная реакция с её стороны и люди в большинстве пошли её на встречу. А вы говорите 250 рублей убытка.