Покупательский экстремизм под прикрытием маркетплейсов. Взгляд из-за прилавка
Покупательский экстремизм под прикрытием маркетплейсов. Взгляд из-за прилавка

Мы являемся селлерами (продавцами), то есть получаем заказ с маркетплейса, закупаем этот заказ у поставщика, который упаковывает заказ и отправляет его нашему заказчику либо через транспортную компанию, либо через маркетплейс. Я собрал ТОП самых частых возмущений наших клиентов на маркетплейсах и решил дать на них ответ со стороны селлера: так сказ…

1212

"Соответственно цены сразу снизились примерно в 100 раз. За ночь на сбере мы наловили более 200 заказов на эти светильники.

На минуточку, за отмену заказа по вине продавца до подтверждения сбер брал 2,5% от его стоимости"

Светильник 50 рублей, 2,5% - это 1,25 рубля. х200=250 рублей.

Наловили, на минуточку. На 250 рублей убытка. Как от такого удара оправитесь? Ещё внуки расплачиваться будут.

"В тот раз все обошлось"

Слава богу!

4

Была недавно история, как из-за косяка с ценами женщина распродала за ночь кучу костюмов по цене в 10 раз ниже рыночной. Она отправила купившим косметический набор с запиской, что извиняется, что так получилось и просила принять его вместо костюма. думаю, что это адекватная реакция с её стороны и люди в большинстве пошли её на встречу. А вы говорите 250 рублей убытка.

2