Покупательский экстремизм под прикрытием маркетплейсов. Взгляд из-за прилавка
Покупательский экстремизм под прикрытием маркетплейсов. Взгляд из-за прилавка

Мы являемся селлерами (продавцами), то есть получаем заказ с маркетплейса, закупаем этот заказ у поставщика, который упаковывает заказ и отправляет его нашему заказчику либо через транспортную компанию, либо через маркетплейс. Я собрал ТОП самых частых возмущений наших клиентов на маркетплейсах и решил дать на них ответ со стороны селлер…

12

1. есть закон. есть ваши издержки. вы их должны закладывать в стоимость, если хотите остаться в бизнесе.
ваши проблемы:)
2. опять таки ваши проблемы. ошибка площадки - вы рискнули с ней сотрудничать. желаю покупателям при очередной такой «ошибке» взгреть вас судебными исками чисто из принципа :)
3. ошиблись с наличием на складе - ваша проблема. по закону должны предоставить товар. любой суд вас взгреет:)
Желаю людям не отменять заказы, чтобы пожалеть бедненьких несчастных перекупов из Китая, а добиваться доставки в нужный срок, причем заваливая исками с штрафами.

Вы сознательно нарушаете закон, отгружая неверный товар, чтобы сэкономить свои средства. Вам плевать на покупателя, вы не хотите согласовывать компромисс, так как деньги > проблемы и желания клиента

Итоги: вы те еще *нехорошие люди*, которые думают лишь о своем благе, а не о репутации. Не говоря уже о покупателях.

Ваша единственна цель - заработать. А вест пост жалкое нытье, что «ой как же нам фигово работать в таких условиях, как же так, плохое ПО, человеческий фактор, а нам блин отвечать своими деньгами. Лучше потратьте свои время и нервы, но пощадите бедных продавцов, мы и так уматались»

А ведь как круто было бы просто обещать срок доставки 1 час, собирать заказы неделю, заказывать крупную партию с Китая у поставщика, и спустя 3-4 недели только отправлять клиентам.
Ну подумаешь обещали в течение часа. Ну ошиблись, бывает. Подождете, вы же нам уже заплатили:)

Всего плохого и низких продаж

10
Ответить