Мы являемся селлерами (продавцами), то есть получаем заказ с маркетплейса, закупаем этот заказ у поставщика, который упаковывает заказ и отправляет его нашему заказчику либо через транспортную компанию, либо через маркетплейс. Я собрал ТОП самых частых возмущений наших клиентов на маркетплейсах и решил дать на них ответ со стороны селлера: так сказ…
Дмитрий, может, стоит использовать не дроп-схему, а делать нормальный бизнес? Становитесь дистрибьютерами, закупайте позиции на склад в сток, анализируйте остатки и спрос, чтобы не 40 000 позиций предлагать, которых и 70% у поставщика то и нету на складе, а те самые 100, на которые есть спрос, которые вы можете доставить в четкие обещанные сроки и по которым не будет 50% возврата по причине "брак".
И тогда минимум 2 причины из вашего списка уйдут, поднимется профессионализм в нише, вы будете не просто "барыгами", а экспертами, снизите риски, будете работать с покупателем и получите еще много плюсов.
А может вообще выберите другую нишу, ведь от этого много что зависит.
Еще раз повторяю: речь об опыте работы, а не о том, что мне так плохо, вот какие люди кругом, вот как придется выкручиваться, подааааайте на пропитание...
Читайте внимательнее, я рассказываю как бывает на этом рынке, как могут вести себя покупатели и почему так себя ведут селлеры. Я не делю на хороших и плохих, не пытаюсь кого-то выгородить, а описываю ситуацию по принципу: если так, то вот так.
Цапля ест лягушку - это плохо, неприятно, ей надо выживать, но лягушка - живое существо. Можно занимать любую позицию, говорить о законах и т.п. А я просто констатирую факт! Не прошу совета, не ною, просто описываю.
А вам спасибо за конструктивный комментарий! Реально позитивный и адекватный. В остальном, у нас 12 собственных магазинов суммарно на разных площадках, и клиентских сейчас больше 20, и это не считая основного маркетингового бизнеса и еще...
Поэтому, спасибо, у нас все хорошо)