Проблемы с заказом Авито Exmail

27 ноября отправила Авито заказ покупателю Exmail, получила накладную, все как обычно. Срок доставки был выставлен до 12 декабря ( весьма длительный, но Авито обычно перестраховывается, ставя срок подальше)

5

Вот точно такая же ситуация - 17.12.23 я отнесла посылку на почту, а потом уже, по желанию покупателя, заказ был передан в Exmail.
И посылка до сих пор едет. Регулярно меняются ожидаемые даты доставки.
А самое интересное, что на сайте exmail посылки 00011246765 нет вообще. Получается, что робот avito пишет эти сроки, извините, «от балды»?
На звонки exmail не реагирует, в чате тоже тишина.
Чтоб я еще, когда-нибудь связалась с exmail?!? Да ни в жизнь. И покупателей буду отговаривать.

И куда теперь, спрашивается, обращаться?

1
Ответить

У меня такая же ситуация, отправила заказ 21 января. И тишина, 30 декабря он был в пути на ПВЗ и на этом всё. От Авито стандартные шаблонные сообщения. Не удивлюсь если покупатель просто откажется от товара(

Ответить