Третью неделю получаю автоматические ответы от робота-бота:
(с) " Здравствуйте.
Видим, что вы уже писали нам по проблеме с профилем. Мы уже решаем эту проблему и ответим в вашем первом обращении. Постараемся как можно скорее.
Как только мы всё починим, на вашу почту придёт письмо — в его теме будет номер первого обращения: 44933428. Ещё ответ появится в разделе «Мои вопросы в поддержку»: https://support.avito.ru/tickets
Пожалуйста, не создавайте новые обращения, так мы сможем помочь вам быстрее."
Третью неделю получаю автоматические ответы от робота-бота:
(с) " Здравствуйте.
Видим, что вы уже писали нам по проблеме с профилем. Мы уже решаем эту проблему и ответим в вашем первом обращении. Постараемся как можно скорее.
Как только мы всё починим, на вашу почту придёт письмо — в его теме будет номер первого обращения: 44933428. Ещё ответ появится в разделе «Мои вопросы в поддержку»: https://support.avito.ru/tickets
Пожалуйста, не создавайте новые обращения, так мы сможем помочь вам быстрее."