Тех. поддержка озон была слабой и окончательно умерла

Не работал с ОЗОН продолжительное время. По причине очень слабой поддержки.

Но тут сделал заказ оплатил его бизнес картой. Сумма для меня большая. Деньги удачно списались, разумеется есть платежное поручение. Однако заказ не отобразился в заказах. В телефоны тех поддержки с оператором не соединяют, в чате робот отвечает ересь, на электронные письма озон нет отвечает.

Деньги озон у меня украл.

Не работаете с озон.

Буду писать заявление в полицию.

6 комментариев

Странно, разве на почте не присылают данных о заказе после покупки

Ответить

К нам почти все заказы от юр.лиц приходят с задержкой. Иногда до 2-3 дней. Причина нам неизвестна.

Ответить

Дмитрий, добрый вечер! По вашему фио нашли несколько аккаунтов, заказ делали от физического или юр.лица? Можете в личные сообщения написать ваш телефон, последние 4 цифры карты оплаты и эл.почту? Если в аккаунте есть предыдущее заказы, то можете написать номер последнего тут. Найдём ваш аккаунт, разберёмся с оформленным заказом и проверим, почему служба поддержки в чате не помогла. От горячей линии мы ушли в поддержку в чате и соц.сетях. Так удобнее хранить всю информацию и быстрее отслеживать решение.

Ответить

Пахнет слабостью, на телефоне вопросы решаются быстрее, но вы ушли от людей, ужас

Ответить

Так удобнее посылать нахуй надоедающих покупателей, ведь в чате хуй пробьешься через автопопугая) "пожаловаться-другое" уже не работает.

Ответить