Здравствуйте. Я заказал наушники JBL Tune 720BT (цена 7650р, для меня весьма прилично). Наушники получил 16.12.2023.
Наушники были упакованы в коробку от самих наушников, обёрнуты на 1 раз тонкой бумагой. и помещены в пакет Озон. Померив наушники я понял что это не мой вариант. Слишком сильно давят, а качество звука не прям вау, у меня на данным мо…
Вы значит будете покупать, юзать товар , а потом возвращать ? А как по вашему продавец должен его потом продавать? Вы бы лучше так со своими деньгами распоряжались. Проблем не было на Озоне , а продавцы страдали, каждый день теряя деньги . Продавец отправляет новый товар, купленный за его деньги , платит за доставку. Потом какой-то умник , решио поюзать и вернуть товар, продавец платит за возврат . А потом куда этот товар нужно деть? Кто-то из вас хочет после этого Дениса получить эти наушники ? Каждый из вас шнурков, бегом побежит возрат делать, якобы они б/у . Наконец-то озон начал вставать на защиту продавцов, от таких как вы. Вообще не понимаю, что с нашим законодательством. Заколебали ваши эти " клиент всегда прав " . Сам клиент, но никогда этой чухней не пользовался .
Я вчера получил наушники в пункте выдачи ОЗОН. Домой принес и что я вижу, пломба нарушена - замята. Видно, что наушники б.у. и как мне быть? Теперь озон будет говорить, что я нарушил эту пломбу))) Это пиз...ц товарищи)))
Хорошо, а почему человек должен стесняться вернуть товар, покупая "кота в мешке", и терять свои деньги, если товар не соответствует ожиданиям? И второе, закупочная цена значительно меньше розничной, так что от 1 возврата из 10 продавец не обанкротится. И не спишет этот товар, а продаст на том же Озон с небольшой скидкой, как "уцененный", если у него имеются незначительные следы эксплуатации. Накручивая проценты они не плохо зарабатывают. И уж тем более компании, типа МТС, которые выставляют на озон свои товары.