{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбермаркет тянет время и не начисляет сберспасибо за заказ

7 декабря 2023 года мной был сделан заказ алкогольной продукции через сбермаркет с самовывозом в магазине Ашан на сумму 5794,90 руб. За данный заказ был обещан кэшбек бонусам сберспасибо в размере 40% от покупки. 8 декабря днем я его выкупил (оплата алкоголя принимается только при выдаче, онлайн-оплата невозможна). По рекомендациям сбрермаркета, я напомнил в месте выдачи, что нужно отсканировать чек для быстрого получения бонусов. Чек был отксерокопирован в моем присутствии после оплаты покупки.

В районе 21:00 8 декабря мне позвонил робот сбермаркета с вопросом, заберу ли я в этот день заказ. Так как заказ был уже мной получен, а подтверждение его получения в приложении отсутствовала, я позвонил на горячую линию сбермаркета и объяснил суть проблемы, с акцентом, что я должен получить бонусы за заказ, а без закрытого заказа это невозможно. На это оператор мне сказал, что поскольку я подтвердил получение заказа, то она изменила статус заказа на "получен" в ручном режиме. Когда я уточнил, будут ли мне начислены бонусы, она ответила, что для этого чек должен быть отсканирован в системе, а она этого не видит и поэтому бонусы мне не положены.

Я заехал в Ашан в конце рабочего дня для выяснения ситуации. Выяснилось, что заказ выдают сотрудники Ашана, а копии чеков отдают в отдел сборки заказов сбермаркета. Обратившись в отдел сбермаркета в Ашане и обяснив ситуацию, сотрудница отдела нашла копию моего чека. Но так как заказ был ранее закрыт вручную службой поддержки, она не имеет возможности отсканировать его в системе. То есть службы поддержки закрыла заказ самостоятельно и лишила меня бонусов.

Обратившись еще раз в службу поддержки по телефону, и объяснив в очередной раз ситуацию, мне сказали, что проблема решаема, надо всего лишь направить в чат обращение и приложить фото чека, после чего бонусы начислят. Я так и сделал. После долгих ожиданий в чате, мне наконец сообщили о том, что по моему обращению 8 декабря создана заявка 2116853 на начисление бонусов, но на этом все и закончилось. Добиться результата я до сих пор не могу. Сплошные отписки, обещания разобраться и очередная необходимость ждать, когда со мной свяжутся.

11 декабря - ждите, много заявок

12 декабря - ждите еще

15 декабря - заявкой уже занимаются, с вами свяжутся

18 декабря - что с заявкой непонятно, но оператор зачем-то создала еще одну заявку в технический "последние цифры 373586". И ждите дальше

19 декабря - опять ждите. Срок рассмотрения 16! рабочих!!! дней. Интересно это по первой заявке ждать или создав вторую заявку (о которой я не просил) срок себе обнулили и по новой 16 дней? Удобненько

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Iwolga

Не ждите. Вас наебали. Заманили и наебали. В суд вы всё равно не будете обращаться. Куча постов и комментариев к ним во всех соцсетях, где такие же бедолаги не получили бонусы, сумма которых - числа с тремя нулями. Афере больше года уже. А народ по-прежнему ведётся...
Отпишитесь тут, пожалуйста, если вам вернут бонусы, и вы сможете ими воспользоваться (второе интереснее)). Мы за вас порадуемся. Не стебусь. Правда, интересно. Никто ещё не отписался(

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

@Iwolga Как обещал - отписываюсь, если интересно.
Тянули кота месяц.
По итогу:
В начислении бонусов отказано по причине технической невозможности начисления (просьба не смеяться).
Но.
В итоге удалось выбить-таки промокод на сумму причитающихся бонусов (даже чуть больше - округлили), которыми можно оплатить 100% (или 99%) покупки.
Вот таков итог как есть.
Учитывая негативные ожидания, считаю результат приемлемым, но как говорится осадочек остался.
Считаю опыт в принципе полезным.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Поздравляю! Сделаю это ещё раз, если вам удастся воспользоваться промокодом и вас в итоге не забанят.

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

@Iwolga , спасибо. Уже отоварил ). Забыл сказать, что срок промокода ограничили месяцем, поэтому ждать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

@Iwolga Сбермаркет продолжает вызывать искреннее недоумение. Больше месяца биться с ними за компенсацию неполученных бонусов, получить ее, хоть бы и в виде промокода. А теперь новый фокус. 15 февраля на мой счет зачислены бонусы за заказ от 8 декабря. Да-да. Именно те бонусы и ровно в том количестве, начислить которые не было "технической возможности". Что называется, без комментариев. Продолжаю наблюдение )))

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Вы потратить их можете или не пробовали ещё? Многие здесь пишут, что как раз при использовании промокода или возвращённых бонусов происходила блокировка)))

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

Мне кажется, что те кого блокируют, все-таки о чем-то умалчивают.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Возможно. Равно как и то, что большинству комментаторов подобных историй свойственно искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Мы накручиваем, додумываем, нападаем, защищаем и раздуваем из мухи слона, предполагая, что последствиям предшествовала череда каких-то "неправильных" действий и обстоятельств, злой умысел. А этого, блядь, просто не было.
Мне трудно представить, что кто-то ручками и глазками отслеживает на Авито, Озоне, Мегамаркете, Яндексе и ВБ, кого бы забанить, кому это будет наиболее неожиданно и обидно.
Срабатывает грёбаный антифрод или другой алгоритм. А откатывать вручную последствия никому нахер не надо. Признаваться в том, что от антифродов больше вреда, чем пользы, тоже никто не будет. За разработку и внедрение заплачено много денег. Исправлять программные ошибки, особенно, если они приносят кучу бабла? Ха-ха...
Мы, обманутые, где-нибудь пошумим, погрозим пальчиком, каааак напугаем негодяев: мол, я вас засужу, да и угомонимся. Заметьте, что историй о том, что селлер или покупатель защитил свои права, выиграл дело в суде и получил достойную компенсацию - с гулькин нос... Настоящих буйных мало, вот и нету никого ©

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

С октября по настоящее время активно и успешно трачу. Заправляюсь только за бонусы ( уже около 50000 бонусов на бензин истратил)

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

Хорошо. Но тут пока нет обмана. В мегамаркете на солидные суммы бонусы приходили и приходят вовремя. Здесь просто накладка случилась, в связи с тем, что оплата была не онлайн и все на практике немного разошлось с теорией. Не позвони мне робот, я бы не позвонил в поддержку, она бы не закрыла заказ, а в конце дня мне его закрыли бы штатно в пункте сбермаркета Ашана. Но произошла накладка, которую надеюсь исправят. То о чем вы говорите, это по описанию пострадавших совсем другая ситуация, когда людям просто отключали программу лояльности. Но время покажет. По результату отпишусь как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

Бонусы - это сберспасибо, которые не привязаны к конкретному маркету. Так что не вижу причин, по которым я не смогу ими воспользоваться, если их начислят. Бонусы я получаю в сбермаркете и мегамаркете, а трачу не только там. Я три месяца уже за бензин не потратил ни копейки, оплачивал только бонусами (всего уже точно более, чем на 15к рублей)

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Ни в коем случае не оставим проблему без внимания — исправим недочеты.

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

H39151778800

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Благодарим за уточнение! Ваш вопрос был передан технической поддержке. Нам очень жаль, что вы так долго ожидаете ответ.

Сообщим вам, как только будет найдено решение. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

@СберМаркет Технической поддержке этот вопрос передан 8 декабря. Это так к слову. А я видимо, сейчас буду ждать очередное вежливое посылание меня с пожеланиями дальнейшего сотрудничества. Убедите меня в обратном?

Ответить
Развернуть ветку
Ustas
Автор

@СберМаркет не хотите прокомментировать? 16 рабочих дней заявленные вами на рассмотрение заявки по моему вопросу истекли. Будет результат?

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Извините за долгое ожидание.

К сожалению, бонусы начислить нет технической возможности.
Коллеги направили равнозначный промокод на вашу почту.

Надеемся, это сгладит негативное впечатление и вы останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ustas
Автор

@СберМаркет я так понимаю, что это был автоответ, и ничего предпринимать для исправления своих ошибок вы не будете? Просто имитация своего присутствия для зрителей?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

точнее и не скажешь:)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда