Этим постом хотел бы предупредить всех покупателей Ozon о следующей проблеме, с которой столкнулся недавно. Давно много и часто покупаю на “Озоне”, и мне уже давно примелькались неизменные условия возврата: 30 дней для обычных пользователей и 60 для Premium. Однако, как недавно выяснилось, у части товаров скок возврата – всего 7 дней.
Да наплевать на эти правила, читайте закон
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
По факту 3 месяца на любой товар купленный через Озон. Т.к. они не выдают в письменной форме информацию о возврате товара
Вы применяете закон, который не применим в данном случае. Бельевые изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, смотрите "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену". Отказ от покупки возможен в течение 7 календарных дней после получения товара, были уже давно разъяснения Роспотребнадзора на этот счет.