12 декабря 2023г. мною были заказаны автомобильные чехлы на Lada 21213 на маркетплейс Ozon у продавца ИП Ершов О. В.

Через день заказ уже находился в статусе "Передается в доставку".

Это заказ №30387293-0047 был отменен 21.12.2023г. Причиной отказа указано что товара нет в наличии (как это вообще возможно если он уже более 7 дней был в статусе "Передается в доставку"). Вы расторгли договор в одностороннем порядке. Эти авточехлы были заказаны в подарок заранее, так как срок доставки был указан больше 10 дней при оформлении.

Прошу разобраться и привлечь продавца к ответственности, и выплатить компенсацию!

11
4 комментария

давайте как товарищ Копейкин, что поимел кого-то на озоне за недоставленную пачку чая!

Ответить

Здравствуйте. Простите, что не получили покупку и так подвели с подарком. Продавец не передал товар в доставку и отменил заказ. Сейчас этих чехлов нет в наличии.
Обязательно отобразим отмену в его рейтинге. Компенсация в данной ситуации не решит проблему, поэтому мы отказались от подобной практики. Главная наша задача - проработать ситуацию с партнёром, чтобы исключить повторение в будущем. Продавцу сообщим, чтобы своевременно проверял остатки на складе и обновлял информацию на сайте.
Если покупка актуальна, вы можете выбрать аналогичные чехлы и переоформить заказ.

Ответить

Цены у других продавцов выше и доставка ближайшая 30 декабря

Ответить