Яндекс Маркет банит аккаунт без объяснения причин

Здравствуйте! Хочу начать с того, что моему аккаунту уже много лет, регулярно делаю заказы исключительно для себя и семьи, на аккаунт подключена подписка Яндекс плюса сроком более чем на год вперед, а на счету 750 бонусных рублей (которые я получал, расплачиваясь яндекс картой и не догадываясь, насколько это ненадежная компания) .

1

Яндекс маркет вообще скотский сервис. Аккаунты всей моей семьи заблокировали ещё 2022 году, на любые вопросы присылают ссылку на свои правила типа ищите. Я тоже уверен что ничего не нарушал, но это для них не аргумент. Но автору не заблокировали возможность делать покупки в целом, а на моём аккаунте любой товар в корзине появляется плашка что товар разробрали. То есть лично мне вообще отказывают в обслуживании. Тем не менее деньги за подписку списываются с карты исправно.
Было желание добиться от них снижения стоимости подписки для меня, так как по их инициативе в обслуживании мне отказано, но это суды, справедливости то хочется или чтобы хотя бы ткнули носом где нарушил, но это не про Яндекс.

Ответить

аналогично, ссылаются всегда на пункт 2 в соглашении и то что не будут разглашать что и как...

Ответить