Это маразм. Написать огромную статью на сайте время нашлось, а загуглить как расторгаются договоры страхования нет...
Объясняю алгоритм: 1. Не ноем. Нигде. Сколько бы лет не было Вам и Вашим родителям, ответственность за подписанные бумаги только на подписанте. В банках никто не обманывает, как 20 лет назад. И родители не заметили, потому что платеж не сильно поменялся. НО! Не надо ныть за отвественность. 2. Открываем договор страхования. Там есть полис-оферта/номер договора, суммы, даты, контакты и т.д. 3. Продолжаем не ныть на весь интернет. 4. Пишем письмо об расторжении договора страхования в период охлаждения. В свободной форме с указанием всех данных. 4.1. - адрес куда отправлять указан в Вашем договоре. 5. Пешочком вместо взрыва мозга банковскому сотруднику, идем на почту. 6. Отправляем заказное письмо с заявлением, реквизитами и т.д. 7. Ждем 10 дней после получения письма 8. Получаем средства на указанные реквизиты.
И все. Ни с кем не общаемся, ни с какими колл-центрами не ругаемся, бедную девочку в Альфа-банке не напрягаем.
Если Ваши родители не способны вникать в документы в силу возраста, зрения, неграмотности и т.д. - тогда просто попросите их не подписывать ничего без Вас. Хотя учитывая Ваше нытье вселенского масштаба, я сомневаюсь, что Вы бы тоже там заметили это все....
То что вы называете "ныть" называется оглаской. И часто это единственный способ заставить мудаков корпоратов шевелить жопой и отвечать за действия. А призывы "не ныть" в таком контексте - в пользу правового беспредела. И против интересов простых людей.
Про никто не обманывает это прям огонь) Еще как обманывают, самый яркий пример - когда вместо депозитов пенсионерам впаривали инвестистиционные продукты. Лично видел подобную обработку пенсионеров в одном из отделений. А сейчас еще когда заморозили активы - многие вообще все потеряли. А для пенсионера подобные манипуляции с его деньгами могут иметь весьма печальные последствия, вплоть до фатальных
Ну вот люди написали, другие прочитали. А ты чего пришёл, потешить это? Если тебя раздражает, просто не заходи сюда. Или ты думаешь для чего этот раздел создан?
А я благодарна автору за этот пост, сегодня как раз звонила на горячую линию и меня точно так же запугивали. Даже мне с хорошим зрением сложно было прочитать все документы со смартфона в отделении банка, а распечатать они отказываются...
Это маразм. Написать огромную статью на сайте время нашлось, а загуглить как расторгаются договоры страхования нет...
Объясняю алгоритм:
1. Не ноем. Нигде. Сколько бы лет не было Вам и Вашим родителям, ответственность за подписанные бумаги только на подписанте. В банках никто не обманывает, как 20 лет назад. И родители не заметили, потому что платеж не сильно поменялся. НО! Не надо ныть за отвественность.
2. Открываем договор страхования. Там есть полис-оферта/номер договора, суммы, даты, контакты и т.д.
3. Продолжаем не ныть на весь интернет.
4. Пишем письмо об расторжении договора страхования в период охлаждения. В свободной форме с указанием всех данных.
4.1. - адрес куда отправлять указан в Вашем договоре.
5. Пешочком вместо взрыва мозга банковскому сотруднику, идем на почту.
6. Отправляем заказное письмо с заявлением, реквизитами и т.д.
7. Ждем 10 дней после получения письма
8. Получаем средства на указанные реквизиты.
И все. Ни с кем не общаемся, ни с какими колл-центрами не ругаемся, бедную девочку в Альфа-банке не напрягаем.
Если Ваши родители не способны вникать в документы в силу возраста, зрения, неграмотности и т.д. - тогда просто попросите их не подписывать ничего без Вас. Хотя учитывая Ваше нытье вселенского масштаба, я сомневаюсь, что Вы бы тоже там заметили это все....
То что вы называете "ныть" называется оглаской. И часто это единственный способ заставить мудаков корпоратов шевелить жопой и отвечать за действия. А призывы "не ныть" в таком контексте - в пользу правового беспредела. И против интересов простых людей.
людям страховку возвращали несколько раз после проста здесь. так что иногда и здесь стоит написать
Комментарий недоступен
Про никто не обманывает это прям огонь) Еще как обманывают, самый яркий пример - когда вместо депозитов пенсионерам впаривали инвестистиционные продукты. Лично видел подобную обработку пенсионеров в одном из отделений. А сейчас еще когда заморозили активы - многие вообще все потеряли. А для пенсионера подобные манипуляции с его деньгами могут иметь весьма печальные последствия, вплоть до фатальных
Комментарий недоступен
Ну вот люди написали, другие прочитали. А ты чего пришёл, потешить это? Если тебя раздражает, просто не заходи сюда. Или ты думаешь для чего этот раздел создан?
надоело ваше нытьё.
поставил в игнор
А я благодарна автору за этот пост, сегодня как раз звонила на горячую линию и меня точно так же запугивали. Даже мне с хорошим зрением сложно было прочитать все документы со смартфона в отделении банка, а распечатать они отказываются...