OZON ОТКЛОНЯЕТ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ

22

Пишите претензию на возврат товара надлежащего качества купленного дистанционным способом. Претензию отправляете заказным письмом с описью и уведомлением о вручении или через сервис отправки электронных писем от Почта России. Отправлять надо на юр. адрес ООО "Интернет Решения" https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/?country=RU

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если откажут, подавайте исковое в мировой суд по месту вашего жительства. Про подделку не нужно писать, это лишнее. зачем вам эти экспертизы и.т.д. Просто возвращаете, как товар надлежащего качества.

Ответить

несоответствие описанию, отсутствие информации на русском языке и т.п проблемы с информацией о товаре относятся к ст.18 ЗоЗПП, исходя из п.2 ст.12 ЗоЗПП.

1
Ответить

А то,что мы уже оформляли возврат с выше перечисленными причинами и фотографиями деффектов.Разве это не будет учитываться и использоваться против нас?

Ответить