Возврат на Озон, или Как потерять свои деньги

На чью сторону встанет Озон в решении конфликтной ситуации между продавцом, на котором зарабатывает Озон, и покупателем, на котором зарабатывает продавец?

3737

То есть Озон виноват в том, что друг идиот?
1. Распаковка где? Либо распаковываешь в ПВЗ, либо на видео. Таковы правила. Если не будешь соблюдать, то любая площадка может отказать в возврате. И будет права. Более того, в статье я даже написано, что это надо было сделать: "После короткого разговора нам обновили статус заявки и сказали выбрать причину возврата “Проблемы с качеством товара”. А так же, через яндекс/гугл диск, прикрепить видео подтверждающие проблемы." - видео распаковки есть? Нет. То есть подтверждения нет. Суд в любой стране встанет на сторону продавца.

2. Так надо же было наконец определиться, что именно важно: цвет или качество? Если цвет, то не указывать следы эксплуатации как существенный недостаток. Если следы эксплуатации, то лишь упомянуть цвет, но не акцентировать на нём внимание.

А так слишком уж сильный запах мошенничества. То цвет не нравится, то потёртости, то вообще медленный.. Ощущение будто сначала засунули куда-то телефон, а потом решили тихо вернуть. Или может был такой же и решили бесплатно обновить. Так что Озон вынес более чем справедливое решение.

Ответить

То есть озон не виноват в том, что на площадке продавцы торгуют некачественным товаром? А еще озон не виноват что отклонил заявку на возврат, которая создана по инструкции от самой поддержки, в которой мы приложили все доказательства что от нас просили? Продавец не отвечал нам, но это же так, мелочи, не должен же он разбираться в вопросе своего товара. Продавец наверное просто так предложил компенсацию 3к, а не потому что знал, что заведомо продает брак. Ну конечно же! Нужно было выбирать другую причину возврата, вот в чем дело... Выбирали обе заявки, в обоих расписывали ситуацию, но это мы виноваты что озон нас не понял, ох, как же так. Так что да, озон вынес более чем справедливое решение!

https://www.ozon.ru/seller/zanhan-953535/elektronika-15500/?miniapp=seller_953535
Изучи продавца, гений. Друг не смотрел его профиль во время покупки, опирался на карточку товара. Почитай поросы ответы, отзывы.
Ну, то есть, да, конечно же этот продавец торгует исключительно новыми оригиналами, а все покупатели наживаются на бедном китайце.

1
Ответить

Озону странице оплаты нужно указать основные правила продажи с чекбоксами. Мол отмечая галочкой правила вы осознаете что 1. Не проверив товар в пвз на камеру, озон претензии не принимает. 2. Заказывая товар за границей вы осознаете что сервисного центра в РФ нет, ну и так далее. Вопросов меньше будет. А продавцов обязать заполнять серийные номера, а не просто нонейм посылка с кирпичом.

Ответить