Ошибка программа лояльности в Мегамаркете или обман по завлечению клиентов ПАО "Сбербанк"

Добрый день, «Дорогой» Мегамаркет и ПАО «Сбербанк».

Я, К. Юлия А. являюсь активным клиентом ПАО «Сбербанка», "зарплатный проект", ипотеки, кредиты, все обороты находятся у ВАС - Уважаемый ПАО "Сбербанк". А также являюсь (уже не являюсь) покупателем площадок Сбермаркета и Мегамаркета ещё с 2021 года, сделано более сотни заказов за всё время ( в качестве доказательства, мне даже сам банк подсчитал, что я сделала 103 заказа только в этом году).

Ошибка программа лояльности в Мегамаркете или обман по завлечению клиентов ПАО "Сбербанк"

Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких особых проблем - заказы привозили, бонусные рубли начислялись своевременно. Делала, действительно хорошие и выгодные покупки, с хорошими кэшбэками. Но как оказывается у знаменитого ПАО «Сбербанк» задача только привлечь…..

В один прекрасный день меня просто блочат, видимо как и всех, долгая, "действительно без причинная" переписка не привела ни к чему, обвиняя меня, в нарушение каких-то правил, но при этом не говорят каких именно, итог отправка меня подачи заявления на юридический адрес – «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6”.»

 Мне не вернули украденные 62 478 бонуса, которые я должна была получить в ближайшее время, до даты блокировки. А не это ли мошенничество чистой воды? Они мои законные деньги/бонусы , на которые я могла бы купить товар. ПАО "Сбербанк" вы уже определитесь!?<br />
 Мне не вернули украденные 62 478 бонуса, которые я должна была получить в ближайшее время, до даты блокировки. А не это ли мошенничество чистой воды? Они мои законные деньги/бонусы , на которые я могла бы купить товар. ПАО "Сбербанк" вы уже определитесь!?
11
5 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, следующие данные в Личные сообщения:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца профиля;
3. Номер обращения. На скриншоте увидеть его не удалось.

У меня аналогичная ситуация, при заказе с использованием именного промокода скидки выскочила ошибка программы лояльности и ни заказа, ни скидки. Я не буду никуда обращаться, так как проблема массовая и банк не клиентоориентированный, а просто не буду ничего заказывать на сбермегамаркете. Вот как исправят это недоразумение, поменяю своё отношение.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер доставки.
Проверим всю информацию, разберемся и постараемся помочь в решении вопроса.