{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

АльфаПодлое поведение Альфабанка

Давно пользуюсь картами Альфабанка, раньше считал их кредитки самыми выгодными, но вчерашний случай меня неслабо удивил.

Проверяя приложение, просто так, ничего не подозревая, обнаруживаю, что у меня, оказывается имеется задолженность, а льготный период закончился 3 дня назад и я уже переплачиваю проценты о которых даже не в курсе.

При этом ни одного уведомления мне не приходило, хотя все уведомления у меня подключены. Это видно в истории самого приложения.

Я, конечно, понимаю, что в целом виноват я сам, нужно самостоятельно следить за сроками оплаты.

Но я всё-таки привык пользоваться порядочными сервисами, которые зарабатывают на честных услугах, а не как уличные наперсточники-мошенники на невнимательности своих клиентов.
Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период. Но Альфа решила так подло заработать.

Поддержка просто сожалеет, то есть это не ошибка, это намеренное решение.

В добавок к этому Альфа ещё и убрала с главного экрана информацию о задолженности по кредитным картам.

Сейчас вот так
А раньше было так

Причем Альфа так глупо оправдывает это подлое нововведение, прикрываясь тем, что сделали это для удобства пользователей, потому, что у многих клиентов это вызывало вопросы 🤡

Напоминает оправдание одной женщины которую очень попросили граждане внести поправки в один закон

Мне то не жалко, Альфа, заплачу я эти 300 рублей, но пожалуй закрою ваши кредитки и перейду к той финансовой организации, кто не пытается подловить меня на невнимательности

Хотя это даже не жалоба, формально то они ничего не нарушили, но пускай клиенты знают как ведет себя банк которым они пользуются, я например такого раньше не замечал и для меня это неприемлимо.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir

Присоединяюсь. Два случая, с которыми сам столкнулся.

Первый случай идентичен теме. Начал пользоваться картой рассрочки год без процентов. До 22 августа этого года должен был внести последний платеж, о чем вовремя не вспомнил, еще учитывая, что 20 августа был др, который выпал на выходные. В общем, руку на пульсе не держал, финансовых проблем внести платеж не испытывал. Но оплатить, естественно, позабыл. Чем альфа-банк и воспользовался, как падальщик, начислив процент за весь период пользования картой, а не за 2 дня просрочки. Итог -55к.

Второй случай - почти схожая ситуация с картой «рассрочки» жены. Везде крутили рекламу, мол, 100 дней без процентов. Оформили в приложении, привезли, начали пользоваться. Прошло 2 мес, хотели закрыть карту, смотрим сумму для пополнения, видим начисленный процент. Звоним в банк, узнаем, что рассрочка действует 60 дней, а не 100. Оказывается есть несколько вариантов рассрочки по срокам, мол, нужно было читать договор. Стандартное решение проблем с поддержкой. Итог -5к.

Посоветовал жене сменить альфу как зарплатную. Стоит напомнить. А сам альфа банк днище то еще

Ответить
Развернуть ветку
Елена Р.

Все банки пишут в начале отчетного периода сколько и до какого числа заплатить. Банки косячат по-разному и вводят в заблуждение по-разному, придумывая все новые ходы, да. Но тут какая-то банальная ситуация. Я их не оправдываю, но "я бухал, у меня был др и я забыл" - это детская очень отмаза и выглядит как перекладывание ответственности. Банк вам никогда не напоминал о том, что вот-вот закончится ЛП и пора платить, с чего он будет это делать в этот раз? Короче, странно как минимум ждать такого от банка)) Конечно, в идеальном мире бы так и было, но вы же не в идеальном мире живете.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Какая детская отмаза, тетя. Не делайте поспешных выводов, бухал видите ли. С чего вы взяли, что я бухаю? Ответил комментарием на аналогичную ситуацию автора и все. Я же не стучусь в приемную с истерикой вернуть мне деньги. Да случилось, да виноват, признаю. И не более. От банка ничего не жду. Не стоит здесь маркером фин.грамотности пытаться казаться. Все идеальны, пока сами в приемной не окажутся, причем иногда с куда более банальной причиной

Ответить
Развернуть ветку
Елена Р.

Я не тетя, с чего вы взяли, мне еще рано). Однако, в вашем посте ничего про вашу ответственность нет, только про то, что ужасный банк вас не оповестил и вероломно этим воспользовался. Как написали, так вам и ответили)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Создаете такое впечатление. Статью перечитайте про неуведомление, вот это и поддержал. Банк для меня - говно, да, мое мнение, как не крути. Как поняли, так и написали

Ответить
Развернуть ветку
Елена Р.

Ну хорошо, вывод - банк плохой, потому что не уведомляет о том, что вот-вот закончится льготный период. А какой тогда хороший? Просто интересно, мне ни один банк о таком не смсил.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Да нет хороших) не бухайте главное🙂 тогда получится грамотно лавировать среди всего гов.а. У меня пока с этим проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Елена Р.

Бухать можно, проще кредитки не заводить, к чему я в итоге и пришла.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Вы молодец. Можно еще не рожать, не есть, не пить, ипотеки не брать. Да и дышать тоже

Ответить
Развернуть ветку
Елена Р.

А еще можно не передергивать)) и оставаться в рамках темы про кредитные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

И да, не передергивать

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда