МегаМаркет прислал бракованный MacBook и игнорирует сообщения. Как остаться без устройства и без денег, делая заказ
После предыдущего обращения МегаМаркет написал, что необходимо в любом случает обратиться в сервисный центр по указанному ими адресу. Взяла выходной на работе, приехала в этот сервисный центр, где мне сообщили, что технику Apple там не принимали никогда ни на диагностику, ни на ремонт. Они ремонтируют/диагностируют только Самсунг и LG.
Несколько часов я не могла переоткрыть обращение из-за технической ошибки. Ни с ошибкой, ни с самой сутью проблемы на горячей линии помочь не смогли. Сказали: "ну как...продавец лучше знает в какой сервисный центр вам отправлять". А то, что продавец сам МегаМаркет сотрудника не смутило.
В итоге обращение мне удалось переоткрыть спустя несколько часов. Состоялся вот такой диалог:
Они решили, что будет здорово отправить меня в этот сервисный центр ещё раз. И этого ответа я ждала почти три дня.
Я снова переоткрыла обращение, где указала, что я туда и обращалась. С тех пор прошло ещё 3 дня, ответа на обращение не поступает. Сотрудники поддержки говорят, что не могут ничего сделать и нужно дожидаться ответа. ПО сроком они сориентировать не могут, хотя изначально обещали ответ за 2-3 дня.
В итоге я сижу с бракованным ноутбуком и не то, что сдать его не могу, но даже отремонтировать по гарантии. А он приобретался на подарок на новый год. Купить подарок взамен я не могу. Полное нарушение прав потребителя.
Видимо игнорить меня будут до 31, все специалисты отмечают корпоративы, им не до обращений. А дальше скажут, что у них праздники и помочь ничем не могут.
Давайте посмотрим, что говорит нам по этому поводу закон.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У вас Ноутбук - это технически сложный товар. Соотв. для него есть отдельная норма в этой статье
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Что нам дальше говорит закон:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соотв. при вашем первом обращении продавец должен был принять у вас товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.
Вы пошли на уступки продавцу и отвезли товар в сц, который вам указал продавец. СЦ отказал вам в обслуживании, тем самым вы выполнили требования продавца о предоставлении товара на проверку качества. То, что она не была проведена - это не ваша вина и за это несёт ответственность продавец, т.к. он вам дал адрес этого сц и направил вас туда. Пишите претензию на юр. адрес продавца и требуйте возврата д/с за товар ненадлежащего качества. И не забудьте сделать скриншоты всей переписки с продавцом. Дабы они потом в суде(если дело до него дойдёт) не включили заднюю и не стали рассказывать, что никуда вас не отправляли и вы им никаких претензий в пятнадцатидневный срок не предъявляли.
Спасибо
Будем знать
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Уже решили вопрос. Жаль, что никто мне не вернёт потраченного времени, нервов и денег за катания туда-сюда по вашим неактуальным адресам.