Сразу скажу, что доставкой ММ (Мегамаркета) я пользуюсь достаточно давно. Заказывала не только мелкие товары типа продуктов и вилок с ложками, но и крупногабаритные и дорогостоящие товары. Почти всегда все доставлялось в срок: не было задержек больше 2 дней, хотя один раз мне пришлось самостоятельно вызванивать склад и заказывать грузовое такси, по…
Здравствуйте все! Но вы еще видимо не в курсе новой фишки мегамаркета? Рассказываю! Теперь на сайте мегамаркета заказы отображаются как готовые к получению. Но смс с кодом получения не присылают. После долгой борьбы с техподдержкой создали обращение к самим себе. И установили срок рассмотрения до недели. Как вам? На мое сетование, что к этому времени заказы уже уедут обратно, предложили продлить срок хранения. Но что-то подсказывает мне, что заказов моих в Сбербанке еще нет. Это такое запудривание мозгов и уход от ответственности. Вот мол, доставили заказы, но что-то пошло не так.
Мегамаркет, объясните свое поведение, будьте добры! А также хотелось бы знать сколько времени надо звонить на вашу горячую линию, чтобы дозвониться! Сейчас время звонка уже превысило 45 минут! Ответа нет! Вы мошенники?