Как Тинькофф Путешествия и SmartAvia вставляют палки в двигатель самолёта

ДИСКЛЕЙМЕР Если вы не любите читать статьи про нытьё на факапы поддержки каких-либо сервисов, то можете смело скипнуть эту статью.

Здравствуйте.

Простите, что не ответили оперативно на ваш запрос по обмену авиабилета. Сделали это только на следующий день из-за повышенной нагрузки профильного отдела. Также допустили ошибку в процессе выставления счета. На тот момент уже произошла неявка на рейс, по этой причине осуществить обмен не могли.
Мы допустили недочеты в работе с вами, из-за которых не смогли помочь в нужное время с решением вопроса. Извините, пожалуйста! Проработаем каждую ошибку, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Связались с вами по звонку, деньги за авиабилет вернули.

Ответить