Логика правильная и многим не нравится отношение Авито к пользователям и особенно их техподдержка. Но и их понять можно, хозяева Авито на всём экономят, большую часть проверки действий пользователя они переложили на ИИ (искусственный интелект), для людей составили шаблоны ответов. Поэтому работают они так, как от них трубуют их руководители, т.е. но оть@ебись...)))
Я их могу понять, нету претензии по отношению поддержки авито. Она так же как и везде, люди просто узники своих же ограниченных возможностей, они не могут перейти за рамки/нету возможности что-то поменять. Есть определенная верхушка в Авито, до которых из ТП никто не будет пытаться достучаться, а они сами опять же ничего поделать не могут. До этой верхушки может достучаться медийные люди, и/или медийная огласка проблемы.
Логика правильная и многим не нравится отношение Авито к пользователям и особенно их техподдержка. Но и их понять можно, хозяева Авито на всём экономят, большую часть проверки действий пользователя они переложили на ИИ (искусственный интелект), для людей составили шаблоны ответов. Поэтому работают они так, как от них трубуют их руководители, т.е. но оть@ебись...)))
[хозяева Авито на всём экономят] Давно уже не экономят, а зарабатывают (5% от стоимости доставки) мошенническими схемами https://vc.ru/u/2731992-aleksey/968294-novogodniy-podarok-ot-avito-ili-novyy-sposob-grabezha-pokupateley-na-avito
Я их могу понять, нету претензии по отношению поддержки авито. Она так же как и везде, люди просто узники своих же ограниченных возможностей, они не могут перейти за рамки/нету возможности что-то поменять. Есть определенная верхушка в Авито, до которых из ТП никто не будет пытаться достучаться, а они сами опять же ничего поделать не могут. До этой верхушки может достучаться медийные люди, и/или медийная огласка проблемы.