Как Avito блокирует биометрику /Авито отменяет людей

Всем привет!

Полгода назад я столкнулся с неприятной проблемой - мой аккаунт на Avito начал постоянно блокироваться. Все началось с того, что я создал свой первый аккаунт, подтвердил свою личность и забыл о нем, так и не воспользовавшись ни разу. Через некоторое время я решил поменять свой номер телефона на более красивый. Именно с этого момента начался настоящий кошмар - мои попытки выставить на продажу любую вещь блокировались Avito. Любая попытка восстановить старый аккаунт, или его удалить без доступа к телефона сразу пресекается(я осознаю, что нарушил пользовательское соглашение). Устав от этой борьбы с алгоритмами Avito, я решил обратиться в службу поддержки :

https://imgur.com/a/4f5MH8k
Проблема:
Проблема заключается в системе верификации и пользовательском соглашении. Когда-то вы создали свой профиль, подтвердили свою личность, но потеряли доступ к номеру телефона - и все, больше вы не можете продавать или нормально пользоваться Avito. Это кажется очень неразумным, ведь Avito требует подтверждения личности и документов, но не предоставляет возможности восстановить профиль на основе этих данных. Фактически, они блокируют не только профиль, но и самих людей навсегда. Я понимаю, почему были приняты такие меры, из-за множества мошенничества на площадке в 2018-2019 годах, но эти меры уже давно устарели, а их последствия продолжают сказываться на обычных людях. Если посмотреть отзывы о Avito, на Google Play, можно увидеть сотни, если не тысячи подобных ситуаций, где люди уже не знают, куда обратиться, и просто оставляют свои жалобы в отзывах на странице приложения. При этом Avito отвечает на все отзывы, кроме таких случаев.

Почему бы не дать возможность людям, восстанавливать свои аккаунты по документам? Да, банально, возможность переноса профиля по той же биометрики, чтобы нельзя было условно обманывать пользователей (удаляя таким образом отзывы).

Так же слово насчет самой поддержки Avito:
Почему она работает так, что люди даже не полностью читают тикет. Допустим на последних скриншотах видно, что в одном ответе дали несколько вариантов решения проблемы, после в следующем агенты поддержки решили полностью убрать один из них. Люди отвечают не копи пастой, но ощущение такое, что берется один и тот же текст, просто по разному трактуется

11
8 комментариев

Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован без возможности восстановления.

Ответить

Логика правильная и многим не нравится отношение Авито к пользователям и особенно их техподдержка. Но и их понять можно, хозяева Авито на всём экономят, большую часть проверки действий пользователя они переложили на ИИ (искусственный интелект), для людей составили шаблоны ответов. Поэтому работают они так, как от них трубуют их руководители, т.е. но оть@ебись...)))

Ответить

[хозяева Авито на всём экономят] Давно уже не экономят, а зарабатывают (5% от стоимости доставки) мошенническими схемами https://vc.ru/u/2731992-aleksey/968294-novogodniy-podarok-ot-avito-ili-novyy-sposob-grabezha-pokupateley-na-avito

Ответить

Я их могу понять, нету претензии по отношению поддержки авито. Она так же как и везде, люди просто узники своих же ограниченных возможностей, они не могут перейти за рамки/нету возможности что-то поменять. Есть определенная верхушка в Авито, до которых из ТП никто не будет пытаться достучаться, а они сами опять же ничего поделать не могут. До этой верхушки может достучаться медийные люди, и/или медийная огласка проблемы.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить