Тинькофф банк отказывает в возврате ошибочного платежа

Сегодня был проведен платеж по ошибочному номеру телефона, с моей дебетовой карты Тинькофф, другому клиенту Тинькофф банка.

Средства поступили получателю и тут же были списаны ввиду задолженности по его кредиту перед Тинькофф банком.

1313

Здравствуйте!

Деньги, которые находятся на счете, принадлежат владельцу этого счета. Отправили перевод по реквизитам, которые вы указали. Отменить его мы не можем.

У получателя есть просроченная задолженность. В таком случае мы можем списывать поступающие деньги в счет оплаты согласно п. 4.3.2 договора. Это происходит автоматически до момента погашения задолженности, в случае если деньги поступают на счет.

Вопрос о возврате зачисленного перевода решается отправителем и получателем, без участия банка - об этом написано в п. 1.27 Положения Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». По закону получатель должен вернуть деньги — об этом написано в ст. 1102 ГК РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение».

8
Ответить