Как меня одурачили в ВТБ

В четверг, 07 декабря 2023 года, я обращался в контактный центр ВТБ , в частности, общался с начальником отдела брокерского обслуживания Татьяной, с целью получения подробной (детальной) и исчерпывающей информации по маржинальному кредитованию. Среди прочего меня интересовали вопросы по порядку начисления комиссии за маржинальное кредитование при с…

Добрый день, Дмитрий. По этому вопросу было зарегистрировано обращение, оно рассмотрено, ответ предоставлен. С ответом можно ознакомиться по телефону 88001002424 или 1000 с мобильного

Ответить

Считаю, что надлежащая проверка по моему обращению не была проведена, результаты ее и выводы о работе сотрудников, консультирующих меня, а также меры воздействия, принятые к ним, мне не предоставлены (не озвучены), в возмещении мне удержанной брокером маржинальной комиссии, возникшей по вине сотрудников ВТБ (в частности, начальника отдела брокерского обслуживания Татьяной, с которой я общался 07 декабря 2023 года с целью получения подробной (детальной) и исчерпывающей информации по маржинальному кредитованию), предоставивших мне некорректную и неполную консультацию, необоснованно отказано.
По причине предоставления мне некорректной консультации (вследствие которой я был введен в заблуждение в том числе о действительном порядке (условиях) начисления комиссии за маржинальное кредитование при совершении сделок покупки ценных бумаг (заём денежных средств), порядке (условиях) и сроках погашения образовавшегося долга сделкой продажи ценных бумаг (закрытие маржинальной позиции)) с меня была удержана комиссия за маржинальное кредитование в тройном размере (т.е. за три дня) вместо той, на которую я рассчитывал на основе предоставленной мне консультации (т.е. за один день). В связи с этим прошу провести надлежащую тщательную проверку по данной ситуации и возвратить мне удержанную брокером маржинальную комиссию за 2 (два) дня.

Ответить