23.11.23 приобрела на маркетплейсе телефон за 31971р.. Доставка ожидалась 5го декабря. Но , как вы понимаете, ничего так и не доставили. Сегодня уже 29е декабря. Все вменяемые и невменяемые сроки доставки уже прошли. Операторы тех поддержки кормят завтраками и стандартной отговоркой про "в период предновогодней распродажи сроки доставки увеличены".
Никто у вас ничего не крал, не выдумывайте. До передачи товара потребителю, он собственность продавца. Вы правильно написали статью, пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Требуйте передачи вам товара и выплаты неустойки. Только про 7 дней забудьте, вы не устно заключали договор.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ну собственно этим я и собираюсь занятся сразу после НГ
Про курьера, это честно, кликбейтный заголовок, хотя я не отрицаю такой возможности, но она маловероятна. Дело в том что другие операторы (некоторые из них) говорили что мой заказ благопооучно вернулся на склад 5го. А кто-то даже сообшил что после моего 1го обращения он якобы уехал на другой склад. Но сегодня при звонке разным операторам оба в голос говорят , что такой информации небыло и немогло быть. И что песледняя "передан курьеру". В общем я устала разбираться какой из операторов меня нае....т/обманывает.
Спасибо за полную статью, вчитаюсь поподробнее