Мой опыт взаимодействия с Почтой России, как правило негативный, ограничивался отправкой и получением разной корреспонденции через почтовые отделения с их хамовитыми сотрудниками, очередями и сервисом ниже плинтуса. Но это было давно. Сейчас 21-й век, казалось бы технологии не стоят на месте и даже в Почте России всё, на первый взгляд, меняется к л…
А чему удивляться то? У почты РФ, конкурентов в плане работы с госпочтой почти нету. Если раньше это была государственная служба и в сознании людей не было понятие "аренда", то сейчас всё уже на коммерческой основе. Теперь почта превратилась в "ларёк" и продаёт продукты, тетрадки и т.п. "нужные" вещи...)))
p.s. Недавно узнал почему у них постоянно очереди. Оказывается это нужно для того, что бы грабители их не посещали. Ведь порой денег у них как в банке. То есть из людей, они создают живой щит и тем самым экономят на охране...))) Хотя возможно это и шутка. Но то что интернет у них очень сильно "тормозит" - это факт. По крайней мере в том пункте, где я обслуживаюсь.