Мой опыт взаимодействия с Почтой России, как правило негативный, ограничивался отправкой и получением разной корреспонденции через почтовые отделения с их хамовитыми сотрудниками, очередями и сервисом ниже плинтуса. Но это было давно. Сейчас 21-й век, казалось бы технологии не стоят на месте и даже в Почте России всё, на первый взгляд, меняется к л…
Отличный сервис, пользовался неоднократно. Всё лучше, чем ходить в отделение. Не повезло, бывает.
Я тоже подумала, что отличный, прочитав описание. Проблема же не в том, что произошел сбой. Это может случиться где угодно. А вот как эту проблему решают это как раз и определяет качество сервиса в целом.
Я много раз писала в чат @Почта России и получала шаблонные ответы через несколько часов после обращения. Никто даже не пытался вникнуть в ситуацию. Обращение составили и вроде бы что-то начали делать (но это не точно) только на вторые сутки, до этого просто отписки, как например, на вопрос "Когда будет отправлено письмо", ответ - "Как только ему будет присвоен трек-номер". Очевидно же, что оператор даже не вчитывался в то, что я пишу, а просто скопировал инфу со своей базы знаний.