Привет! Хочу поделиться с вами довольно неприятным опытом, который у меня случился в этом году. Закроем гештальт и оставим эту неприятность. Произошла она с заказом от 28 апреля 2023 года на сайте OZON.RU. Воспользовавшись своей картой Сбер МИР, номер 2202********6671, на общую сумму в 50608 рублей. В заказ входили кроссовки The North Face за 8489…
1. диспуты у мира есть
2. как следует из вашего поста, сбер был и эмитентом вашей карты, и эквайрингом при оплате в сбере, это ключевой момент. когда еще не случилось известно что, а из-за ковида отменили рейсы, сбер так же динамил своих клиентов, если оплата была авиакомпании или сервису, где он эквайринг. такая вот особая лояльность. другие банки возвращали деньги
3. почта не несет ответственность за посылки, все же можно вскрыть под акт, если посылка изменила вес, повреждена, утоплена и т.д., в этом случае вы открываете посылку вместе с сотрудником почты и прописывается акт, что там было и не было
Все верно. Если эмитент и эквайрер - один и тот же банк, диспуты не работают в любой платёжной системе. Все решается силами банка