Прежде чем писать претензию вы бы ПРОДАВЦУ хоть требования бы официально выдвинули. И да, продавец обязан будет принять такой возврат, именно продавец, но логистика будет за ваш счёт. Кстати а вы продавцу выдвигали требования о возврате уведомлением считающимся по закону надлежащим?
А не ТК ОЗОН в этом деле является регулятором? Если бы заказ был на сайте продавца, ему капнули деньги с продажи, тут логично что с ним все нужно решать.
Прежде чем писать претензию вы бы ПРОДАВЦУ хоть требования бы официально выдвинули. И да, продавец обязан будет принять такой возврат, именно продавец, но логистика будет за ваш счёт. Кстати а вы продавцу выдвигали требования о возврате уведомлением считающимся по закону надлежащим?
А не ТК ОЗОН в этом деле является регулятором? Если бы заказ был на сайте продавца, ему капнули деньги с продажи, тут логично что с ним все нужно решать.
Так претензия и есть офиц. требование.
Здравствуйте, а каким образом я могу написать продавцу?