Уважаемый Покупатель, добрый день! Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами. Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом. С уважением, Дмитрий Ситилинк
Увы, для меня день не очень добрый, так как по вашей вине "зависло" ТК на ровном месте 16к. Как долго вы будете разбираться в ситуации? Почему уважающая себя компания допускает такие ситуации и не может выяснить и решить проблемы в течении недели? Почему не вернуть покупателю деньги и самим не разобраться с ТК?
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Увы, для меня день не очень добрый, так как по вашей вине "зависло" ТК на ровном месте 16к. Как долго вы будете разбираться в ситуации? Почему уважающая себя компания допускает такие ситуации и не может выяснить и решить проблемы в течении недели? Почему не вернуть покупателю деньги и самим не разобраться с ТК?