{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

АВИТО КРИК ДУШИ ПОРА ВВОДИТЬ ЭТУ ОПЦИЮ

В НАШЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ НА АВИТО КРОМЕ РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ/ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗАЧАСТУЮ ЗА ПРОФИЛЯМИ МОГУТ СКРЫВАТЬСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТЕ, КОМУ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ (#хулиганы ), В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ #МОШЕННИКИ , ПРИКИДЫВАЮЩИЕСЯ ПОКУПАТЕЛЯМИ. По факту такие пользователи так как не является покупателями, могут нести опасность и угрозу не только для товара, но и для самого продавца. Если будет введён #рейтинг на покупателя , то сократиться, а возможно и совсем прекратиться #число #хулиганств и мошенничества со стороны пользователей ( покупателей) как в чатах авито , при личных встречах, так и при авитодоставке уменьшаться подмены или порча товара при возврате. Возврастет уровень безопасности в приложении Авито, каждый пользователь будет ответственнее, а хулиганов и мошенников будет вычислить легче. Принцип введения рейтинга для всех пользователей на авито надо перенять по примеру рейтингов в «Яндекс такси», там уже давно и успешно введён рейтинг не только для #водителей , но и для #пассажиров . Когда на #Avito будет введён рейтинг не только на продавца , но и на покупателя , площадка Авито станет безопаснее.

Я являюсь активным пользователем # Авито. Вижу что добавляется регулярно много новых опций для расширения функционала Авито. На данный момент есть необходимость у меня и у большинства пользователей именно реальных пользователей Авито ввести опцию по возможности оставлять комментарии / отзывы о ВСЕХ #ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ , В ТОМ ЧИСЛЕ #ОТЗЫВ НА #ПОКУПАТЕЛЯ ОТ #ПРОДАВЦА , по принципу :

- вы продали #товар

- чем всё закончилось

- оцените пользователя

- оставить отзыв

В файле прилагаю вариант дизайна для этой функции, КРАЙНЕ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ АВИТО, ПРОДАВЕЦ - ПОКУПАТЕЛЬ с переключателям рейтинга продавца на рейтинг покупателя на каждом профиле, потому что функционально в каждый профиль авито заложена возможность и продавать, и покупать на авито , но вот функции отзывов о впечатлениях и результате после общения на покупателей нет.

В качестве примера я приведу один из тысячи (без преувеличения) диалогов с таким одним из ПСЕВДОПОКУПАТЕЛЕМ : переписка с такой проходимкой без тормозов под профилем Максим, назвавшая себя Наталией, сообщившая что ещё профилем пользуется сын, муж и кучу другой информации написала о том, что муж дал ей денег, она их тратит, купила сапожки , три сумки, потом дошло до хамства с её стороны, когда я ей напомнила, с какой целью она пишет мне и будет ли она покупать мою сумку по которой она мне написала 28 декабря. Наше общение длилось до 30 декабря и хоть и с трудом, но мне удалось прекратить этот бессмысленный и бесконечный непрекращающий со стороны Максима - Наталии диалог монолог, писала она много, подолгу, времени отняла очень много и морально я от нее очень устала . Это один из типов проходимцев.

Есть также те, кто выведывает адрес с номером квартиры и очень обижается , если ему его не называют. А когда называют- покидает чат, уходит в игнор, перестаёт выходить на связь, и ощущение что он уже где-то в пути и может явится в любое время с визитом , а если его не встретить , то такой индивид, как и предыдущий типаж проходимца, может запросто пометиться «единицей» в отзыве и подпортить рейтинг и испортить настроение. А если не это, то вдруг он маньяк и зачем таким точные адреса? Страшно подумать.

Ещё одна категория проходимцев, которые могут испортить рейтинг единицей на пустом месте ни за что: задают кучу 100-500 вопросов , даже если в объявлении в описании уже есть ответы на их вопросы, они продолжают приставать и получив все ответы, исчезают из чата , так ни о чем и не договорившись , а ещё просят доп фото и доп видео на ножке и на попе, на голове , руки ноги и т. Д.

И как правило , реальные продавцы заранее не могут знать реальный ли покупатели им написал или проходимец, или маньяк, или мошенник , поэтому введение рейтинга покупателя реально необходимо для обеспечения безопасности в приложении на площадке АВИТО

Я пишу и звоню в поддержку Авито и давно предлагаю разработчикам Авито ввести этот функционал, но вижу отписки от них. Безрезультатные. Кстати, не так давно в одном из росийских городов был случай кражи , вор написал на авито , вызнал адрес , украл технику, а продавец ему даже отзыв не может написать и другим пользователем рассказать о том, что это не покупатель вовсе , а вор, который пишет на авито по объявлениям , и приходит , ворует, и остается безнаказанным. А теперь представьте только , был бы рейтинг на покупателей , то сколько таких несчастных случаев избежали бы люди продавцы на авито, не говоря уж о времени в целом, каждый мог бы написать и оставить отзыв со своими впечатлениями на покупателя , будь то положительные или отрицательные впечатления. В первую очередь это #БЕЗОПАСНОСТЬ , о которой так любит повторять Авито.

1 часть диалога с «Максимом» 10 слайдов скринов
2 часть диалога с «Максимом» ещё 10 слайдов! Скринов итого 20(((
Вариант страницы с возможностью оставления отзыва, как покупателю, так и продавцу
0
99 комментариев
Написать комментарий...
redboston

Странное сообщение. Автор является предпринимателем, но жалуется на то, что ему приходится общаться с теми, кто ничего не покупает. Но таковы предпринимательской риски.

Сути вложенной переписки я не так и не понял. Ну не нравиться вам часами общаться с покупателем — игнорьте его, баньте. Или жалко упустить клиента? Ну так чудес не бывает. Либо вы жёстко фильтруете всех, в том числе тех, кто мог бы и купить, либо терпите до последнего, но тогда много бесед оканчивается ничем.

Кстати, выкладывать переписку с клиентом без его разрешения противозаконно.

Ответить
Развернуть ветку
Общественный деятель
Автор

Противозаконно угрожать единицей в отзыве на пустом месте просто за то, что продавец частный занимается своими делами и не ждёт целыми сутками несколько недель подряд того, кто просит адрес встречи но сам не знает когда сможет приехать на примерку и параметры свои не может сверить перед примеркой, а может просто так пишет…. Но если бы знал тот самый, что продавец может рассказать и оставить свой отзыв на странице «проходимца» , то побоялся бы уже за свой рейтинг и не вел бы себя нагло, не вел бы себя агрессивно, не приставал бы просто так, если купить ничего не хотел. А то для многих, авито это как будто развлекуха в чатах поср*ться, идиоты, знающие что им за это ничего не будет, а так бы за свой профиль хотя бы боялись. Вот как вы сейчас почему-то про тайну переписки заговорили, да, само собой, но опубликован обычный развлекательный для недопокупателей троллинг продавца на авито, многие пишут просто так, а есть еще такие которые напишут что придут за товаром - сами не приходят, а потом объявляются когда товар продан, и строчат единицы в отзыв , сообщая всем что продавец их кинул, была договоренность , а продавец другому продал и обманул «бедного покупателя». Хоть таких «опоздунов» меньше бы стало, если бы они знали, что и у них на странице может появится отзыв именно от продавца, которого они просто так хэйтили .

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Не увидела здесь троллинга. Ну да, покупатель придирчива, но все же привыкли в магазинах мерить обувь перед покупкой, чтобы почувствовать не жмёт ли, как вообще ноге по ощущениям, иначе как ходить потом? Поэтому вслепую никто брать не хочет, тем более денег потом официально толком не вернуть, вы ведь не магазин и не попадаете под закон о защите прав потребителей. Вы же как продавец наоборот довольно агрессивны и отвечаете с раздражением, хотя и пытаетесь это скрыть за официальными формулировками. Вы думаете зря что ли магазины нанимают продавцов, которые умеют работать с покупателями, закрывая все их потребности и сглаживая острые углы? Если вы не умеете этого делать, так и не нужно на потенциальных покупателей (а такими они и являются) сваливать всю вину. Вам бы те 150 сообщений "троллинга" проанализировать и найти ошибки, почему эти люди не потратили у вас деньги. Так выходят из ситуации нормальные продавцы, а не жалобами на покупателей и требованиями клеймить тех, кто попросил померить обувь перед покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда