{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я Теле2 активировал... и не активировал

22.12.2023 я приобрел SIM-карту Tele2 с саморегистрацией и балансом 300 рублей на Ozon.ru (продавец: ООО Т2 Мобайл, ОГРН 1137746610088).

24.12.2023 я забрал заказ и попытался активировать SIM-карту в приложении Мой Tele2, считав штрих-код - выбрал номер, ввел все данные, подписал Госключом и т.д. С меня списали 200 руб и... вернули их:

Я не придал этому значения, т.к. необходимо было дождаться уведомления на e-mail, указанный при регистрации, а так же у меня был подписанный с помощью УНЭП через приложение «Госключ» Договор об оказании услуг.

На следующее утро никаких сообщений так и не пришло, а СИМка не работала - связь ловит, но не звонит и не работают никакие "короткие" номера. Я решил позвонить на горячую линию, где мне было предложено попробовать еще раз активировать через сутки...

Тут надо отметить, что я уже догадывался, из-за чего может быть проблема и сказал об этом оператору: в приложении при подписании договора были пункты, где можно было проставить галочки "использование сведении об Абоненте для оказания справочных и иных информационных услуг Оператором или третьими лицами", если не согласен. Среди прочих было и "присоединение к оферте «Об использовании аналога собственноручнои подписи в рамках электронного документооборота» и подтверждает ознакомление с ее условиями". Т.к. формулировка другая, то я сразу и не понял, что речь про ЭЦП/УНЭП/Госключ.

Прошли сутки, пошли вторые - еще раз позвонил (длительность звонка - 43 минуты) на горячую линию и оставил обращение (продиктовал модель телефона (2х - ios и android), номер версии, ошибку и т.д.), его зарегистрировали и я попросил его номер: ТТ24664799.

29.10.2023 приходит смс с рекомендацией пройти процесс активации SIM повторно. Но ошибка остается прежней: "Контракт уже подписан. ..." - что бы мне не предлагали подождать сутки, сам на протяжении суток пытаюсь повторно активировать, безрезультатно.

30.12.2023 нахожу официальный Telegram: @Tele2Russia_bot - описываю боту проблему, дожидаюсь специалиста, который сообщает:

И тут мой паспорт не подходит - я понимаю, что номер телефона передан третьему лицу. Однако, меня уверяют: "Если вы его приобретали, то другой не мог также заказать сразу закреплён за SIM с саморегистрацией." - далее были попытки выключить 4G, включить 3G, 2G и т.д. Но я уже был уверен, что проблема в другом. Однако, на мой вопрос: "можно ли проверить просто фамилию, на кого зарегистрирован номер?" - я получил ответ: "Ф.И.О. только на линии 611 могут проверить. Или в офисе."

Звоню опять на горячую линию (уже 31.12.2023 0:16), где называю номер обращения... Звонок был длительностью 47 минут, в результате которого мне дали номер службы личной поддержки.

Т.к. специалисты по работе с заявками работают с 7 утра, позвонил уже 31.12.2023 в 12:12 - сказал номер обращения, описав еще раз ситуацию и то, что номер уже зерегистрирован третьим лицом... В результате, моя заявка была повторно зарегистрирована, а по смс получил новый номер: TT24723840.

04.01.2024 получил сообщение о том, что требуется больше времени для решения моей заявки, но позже в 14:21 поступил звонок с номер +790000000611. Сотрудник сообщил, что с этой "сим-картой уже ничего не сделать", а для возврата средств нужно обратиться к продавцу. На что я сообщил, что продавец - это Теле2 (через маркетплейс), но мне нужны не деньги, а работающая сим-карта. После, он сказал, что нужно посоветоваться и перезвонил чуть позже.

Во время второго звонка сотрудник настаивал, что нужно обращаться в Озон, т.к. я там приобретал сим-карту и она оказалась "бракованной". Я пытался объяснить, что проблема, скорее всего, в другом... Вроде бы, мне удалось это объяснить, однако, он сказал, что в рамках этой заявки не получится решить проблему...

Я попытался вернуть товар продавцу, однако, срок возврата истек.

Позвонив еще раз, я попал на другого специалиста по работе с заявками... Попросил соединить на прошлого (что бы еще раз не вводить в курс дела), что оказалось не реально. В общем, она рекомендовала обратиться в офис Теле2, что я читаю бессмысленно, т.к. я приобретал SIM-карту удаленно, активировал ее удаленно и хочу решить вопрос так же удаленно. В итоге, она сказала ожидайте... Через 30 минут ожидания я повесил трубку и вот я здесь.

Как мне видится проблема? Молчу уже о выбранном мною номере телефона, который был в итоге отдан другому человеку. В приложении Мой Теле2 нет проверки на необходимые согласия - приложение дает подписывать контракт (договор об оказании услуг связи), даже если нет согласия на использование ЭЦП. А дальше система не пропускает такой договор. Однако, в поддержке не видят в этом проблемы.

P.S.: Мы все привыкли, что при регистрации где-либо есть обязательные "галочки" (например, согласие с условиями использования чего-либо), без которых регистрацию не продолжить. В данном случае, наоборот, наличие галочки предполагает не согласие, но дальнейшая регистрация с такой "галочкой" продолжается, договор подписывается, но недействительный.

UPDATE 16.01.2024

Ответ на обращение в Центр качества обслуживания:

Здравствуйте!

Спасибо, что обратились к нам. По Вашему обращению проведена проверка.

К сожалению, заказ отменен, активировать данную SIM-карту: +79********2 не получится. По вопросу возврата средств рекомендуем обратиться в службу поддержки продавца SIM-карты и при необходимости оформить новый заказ.

Благодарим за обращение

С уважением, Андрей

Центр качества обслуживания Tele2.

- как и следовало ожидать, тут тоже разобраться в проблеме не пожелали.

#теле2 #tele2 #теле2жалоба #tele2жалоба

0
1 комментарий
Максим

Хотел номер к ним перенести. Заявку потеряли. Предложили ещё раз до салона прогуляться. Или онлайн все сделать.
Хотел вернуть назад вложенные деньги. Не возвращают.
Игра их новогодняя приводила к тому, что приложение вылетало. Сегодня с утра - вообще игра не работает (что-то пошло не так).

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда